– Видимо у меня нет выбора.– с тяжелым вздохом, произнесла я, но в ответ получила лишь молчание.
– Так, для начало, как вас зовут?– взяв ручку в правую руку, спросил рыжеволосый, устремив свой взгляд прямо на меня.
– Лили Паулина Рейнхарт. Родилась 13 сентября 1999 года. (год рождения изменён)– коротко ответила я.
– Хорошо. Дальше вопросы вам покажутся личными и не совсем профессиональными, но если вы не захотите отвечать, ваше право.– проинформировал меня Кей Джей, что заставило меня немного смутится.
– Хорошо.– я кивнула и мужчина опустил взгляд на тетрадь, что лежала на столе.
– Какие у вас отношения с вашими близкими? Родители, может быть сестры, братья, друзья.– рыжий сново поднял на меня взгляд, пытаясь считать реакцию вглядываяясь в мои глаза.
– Никаких.– я слегка задумалась.– У меня нет родителей и друзей.– мне хотелось казаться равнодушной, но подступающие слезы вывели меня.
– Ага.– парень что то записал в тетради, а я опустила взгляд не желая смотреть на врача.
– Держите.– темноволосый тихо пододвинул ко мне упаковку сухих салфеток. О его присутствие я уже успела забыть.
– Продолжим.– рыжеволосый вывел меня из задумчивости.– Как долго вас преследуют мысли о самоубийстве?– резко спросил парень, что заставило меня поднять взгляд.
– Преследуют?– голос дрогнул и я вопросительно уставилась на собеседника.
– Простите, если вопрос вам показался безтакнтным, но это очевидно. Людям не приходит в голову сброситься с моста в тот же день что и само действие.– спокойно произнес мужчина.
– Вы ведь не собираетесь засунуть меня в психушку?– с опаской спросила я, оглядев каждого присутствуещего.
– Нет, конечно, нет. Это всего лишь беседа, за вами остаётся право не отвечать.– голос Кей Джея, был не столько груб как голос его друга.
– Тогда я больше не хочу отвечать на ваши вопросы.– одинокая слеза скатилась по моей щеке и я осторожно ее смахнула. Резко встав со стула, мне хотелось поскорее покинуть это место.
– Лили, постойте.– рыжеволосый и его друг, тут же вскочили со своих мест, будто я събегаю из полицейского участка.
– Я занесу вам ваши вещи, мистер Спроус.– открыв входную дверь, произнесла я, выходя из кабинета. Быстрыми шагами, я удалялась все дальше, словно боясь что, меня дагонят люди в белых халатах и оденут на меня смерительную рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanficЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...