– Пойдемка поговорим, Лили.– настойчиво указал парень, игнорируя сестру.
– Нет.– вспоминая весь тот ужас что присутвует в моей голове каждый раз когда я просто остаюсь одна убивает меня.– Я согласна, но только если у меня остаётся право не отвечать.
– Конечно, это право каждого. Я рад, что ты нашла в себе силы признаться самой себе.– томным голосом произнес темноволосый.
– О чем признаться? Что вы двое промышляете?– в шуточной форме, спросила Камила, о присутвии которой я успела забыть.
– Нечего, Ками.– Коул вздохнул и отвёл взгляд от меня.Было уже поздно, поэтому мы все быстро скрылись за дверьми одного коридора. Оставшись наедине с собой и своими мыслями, я села на кровать и расправив руки плюхнулась на нее. Все что происходит, кажется происходит не со мной, это не объяснить словами, но мне всегда казалось, что со мной нечего нереального произойти не может. А сегодня меня выселили с квартиры, мне приходиться ночевать с незнакомыми мне людьми, а завтра и вовсе идти на прием к психологу. Это сильно сбивает с толку.
Я не спала полночи, промотывая в голове все возможные вопросы Коула, пытаясь ответить на них. Наверное я слишком себя накручиваю и мне просто нужно расслабиться. Сквозь сон, я услышала звонкий, но в тоже время тихий стук в дверь.
– Лили, Коул попросил разбудить тебя.– приоткрыв деревянную дверь, отозвалась сонная брюнетка.
– Хорошо, спасибо.– произнесла я, охрипшим после сна голосом, после чего последовал звук закрывающейся двери. Я не спала на протяжении последних 10 минут, поэтому мне не составило труда встать с постели сразу. Собрав необходимую артелерию, для похода в ванную, я вышла из комнаты. Я смутно помню где находиться ванная, но кажется это дверь на против комнаты в которой я проснулась. Я постучалась и не дождавшись ответа зашла в просторную комнату с большим зеркалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...