***
Проехав весь путь в тесном автобусе, девушка жадно поглощала воздух уже полюбившегося города. Сегодняшняя погода так радовала её со своим ярким солнцем и лёгким ветерком. Поэтому, она сейчас радовалась как в первый день в этой красивой по её мнению(не только её) школе. Вынув наушники, в которых она слышала любимые песни The Beatles, быстро побежала внутрь стеклянные двери школы.
- Чеён!,- из стороны учительской подошла Дженни, а потом и Чимин, который сделал вид, что они идут не вместе.
- Дженни! Доброе утро! И тебе Чимин,- Чеён ярко улыбаясь друзьям.
- Доброе утро!,- двое сказали в унисон, после чего все трое легко смеялись.
- А откуда это вы?,- Чеён уже идя в сторону класса вместе с ними.
- С учительского кабинета,- опять заговорив в унисон.
- Вы такие интересные!,- брюнетка смотря в этих двоих. А они лишь смеялись и трое друзей вошли в уже пополненный класс.
- Привеет, друзья,- Лалиса как обычно ярко улыбаясь буквально падала в объятия друзей.
- Хорошо что, вас трое, а то я не знаю что было бы,- Хосок смеялся в своем репертуаре заставив и остальных прыгнуть от смеха.
- Джису, твои планы насчёт этого придурка все ещё актуальны?,- Лалиса хитро улыбаясь к подруге.
- Пока Хосок есть, они будут актуальными,- Ухмыльнувшись Джису положила руку на плечо блондинки.
- Так не честно,- Хосок уже начинал бегать во всем классе. Все смеясь наблюдали бегающим Хосоком и двумя подругами. Фырканье Рюджин, возмущение Сокджина, у которого парта перевернулась вмиг остановились как и смех других, когда Хосок врезался в только входящего Юнги. Все в тишине наблюдали за этими двумя, когда Юнги вынув наушники смотрел на одноклассника.
- Почему так тихо? Не верится,- обошел Хосока и садился на свое место опять включив музыку в своих наушниках. Все стояли в недоумении, но в классе появился учитель по корейскому языку.
- Мы это ещё не закончили,- Лалиса шепнув на ухмыляющегося Хосока садилась на свое место, как и остальные.Целые часы получения знания так и продолжались, не давая никому убежать. В такое время некоторые как Тэхён учились усердно, некоторые постарались хоть что-то сделать, некоторые бездельничали, устраивали хаос, а некоторые просто сидели молча и наблюдали. Вот таким и сидел Мин Юнги. Даже если он не хочет обратить кому-то внимание или думать о больном... Но все же Чеён, которая сидела в поле зрения Мина, так и не давала ему спокойствие. Его эмоции изменились каждые минуту... Его раздражала, как она себя ведёт. Расстроился, вспомнив времена, которые никогда больше не повторяются. В одну минуту он ничего не чувствовал. А в одну, он даже радовался... что видит эту улыбку и профиль хотя это не она... и ужаснулся от своих же мыслей. «Как же я могу сравнивать...Даже не думай.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рози: Нежность, которую мы любим. | rosekook
Hayran KurguПолная противоположность... Она невинна и добра, её сердце чистое. Её нежная красота, «розовый шлейф», от которого сходит с ума любой делает её неземной. Он - парень с каменным сердцем, кто славится своим цундере характером. Одно самое простое из...