Глава 24

184 12 0
                                    

Я закивала головой в знак согласия.
– Только я совсем не помню как там оказалась. И вообще не помню все время прожитое в этом месте.– наконец посмотрев на Коула, произнесла я. Боль в сердце давно пропала, но мне по прежнему тяжело говорить об этом.
– Сколько ты прожила в детском доме?– парень говорил тише, но не меняя тембр голоса.
– Одиннадцать или Двенадцать лет.– шмыгнув носом, произнесла я.– Точно не помню.– я сново шмыгнула носом и издала подобие смешка, который был совсем не к месту.
– Хорошо, это не важно.– выпрямившись в спине, парень что то записал в тетради, которую пару мгновений назад достал из шкафа. Что то внутри меня дрогнула и я продолжила говорить.
– Я пустая. Мне нечего не хочется уже два года.– одинокая слеза скатилась по моему лицу.– Порой, я даже не встаю с постели, потому, что я просто не хочу. Я пыталась найти себе занятие, что бы перестать думать о плохом, но это не помогает. Я, черт возьми, постоянно пытаюсь понять, какой период моей жизни повлиял на меня сейчас, но так и не нахожу ответ.– голос охрип из за нахлынувших слез, но я продолжала говорить, не смотря на душевную боль, которая давила с каждой секундой всё сильнее. Коул сосредоточенно смотрел на меня, откинувшись на спинку стула, но начав говорить, темноволосый опёрся руками о стол.
– Послушай, люди часто ищут причину своего поведения, своих мыслей, но это ошибка, которая в последствии преобразовывается в пароною. Ты в порядке, ни какое твое прошлое не может изменить тебя в настоящем. Если ты поверишь в это, твое восприятие о мире и о себе в частности измениться.– не отводя взгляд, говорил Коул, чем буквально заворожил меня и теперь я просто не могу отвести взгляд, о чем то задумавшись.– Ты слышишь меня?– выводя меня из транса, спросил парень.
– Да, я просто задумалась.– заёрзав на стуле, я смахнула пару слезинок с лица и попыталась успокоиться.
– Ты в порядке? Мы можем остановится.– с беспокойством, спросил Коул, немного сгорбившись в попытке заглянуть в мои глаза.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя