Глава 25

183 11 0
                                    

– Я в порядке.– тяжело вздохнув, я ответила на вопрос, хоть и сама не особо в это поверила.
– Ты уверена?– сново спросил Спроус, продолжая «ловить» мой взгляд. В ответ я лишь кивнула и мы продолжили.

На протяжении часа Коул задавал мне вопросы и часто они выводили меня на эмоции, но я все равно продолжала говорить.
– На сегодня всё. Тебя отвезти ко мне?– захлопнув большую папку с тетрадью, отозвался парень тяжело вздохнув.
– Если не трудно. Мне нужно найти квартиру до веч...– на половине слова меня прервал неожиданный звук открывающейся двери позади меня. Рефлекторно, я обернулась и застала перед собой рыжеволосого парня в сером свитшоте.
– Ой, простите. Я не знал, что у тебя прием.– увидев меня парень поменялся в лице и стал более серьезным.– Ааа, ты ведь Лика, да?– указав на меня пальцем, безцеремонно спросил парень.
– Лили.– Коул ответил за меня, не поднимая взгляд на друга.– Что ты хотел, Кей?– устремив свой взор на рыжего, спросил Спроус. На секунду мне показалось, что в этом тоне, приствует неприязнь.
– Поговорить. Если не против.– я сидела в кресле напротив Спроуса и наблюдала за двумя парнями, что неотрывно смотрели друг на друга. После недолгого молчания, до меня дошло, что лучше оставить этих двоих и я встала с кресла, чем привлекла внимание Коула.
– Нет, нет. Сиди.– парень обратился ко мне рукой указав на кресло.– Пойдем выйдем, Кей.– грубо указал парень, пройдя мимо рыжеволосого.
– Прошу нас извинить.– Кей Джей немного улыбнулся мне и через секунду вышел в след за Спроусом. Что то внутри заставило меня обернутся и теперь я без стыда наблюдаю за двумя парнями через понарамные стекла. Оба парня что то активно обсуждали, жестикулируя руками, кажется они ругались. Я не могла оторвать глаз от них, хотя внутри себя понимала, что поступаю не правильно. Коул кивнул другу и неожиданно посмотрел на меня. Резкое чувство стыда пронзило меня и я рефлекторно отвела взгляд, проклиная себя. Дверь открылась и в кабинет вернулись все те же двое парней почти одинакового роста.

«Эксперимент вышел из под контроля»Место, где живут истории. Откройте их для себя