В доме, к счастью, я находилась не одна. Меня встретила жизнерадостная Камила.
– Ну что?– не поняв вопроса, я вопросительно сдвинула брови уставившись на девушку, что в это время что то искала в холодильнике.– Ему не удалось тебя завербовать?
– А, ты об этом. Нет, не удалось.– судя потому что сказал мне Коул о отношении его сестры к людям что имели опыт в попытке самоубийства, мне не стоит говорить о сеансах психотерапии.
– Отлично. А то он в буквальном смысле убьет тебя работой. Он с детства слишком трудолюбив и нуден.– девушка всё никак не могла заткнуться. Я редко разговаривала с людьми, поэтому меня сильно настораживают разговорчивые люди.
– Нудный?– переспросила я, дабы поддержать беседу.
– Да. Ты не замечала? Эта его привычка смотреть в глаза при разговоре, так сильно бесит меня.– девушка сжала зубы, когда упоминала о взгляде, что заставило меня слегка усмехнуться.
– Может это какой нибудь психологический прием?– предположила я.– Ну знаешь, что бы докопаться до правды...
– Я совсем не удивлюсь, если это так.– девушка усмехнулась посмотрев в мою сторону.– Кстати, хотела спросить, с чего вдруг ты ночевала у нас? Не то чтобы я против, просто интересно...
– Меня выселили с квартиры и Коул предложил помощь.– коротко отозвалась я.– Но я постараюсь найти квартиру до вечера, что бы не смущать вас.
– Да ты и не смущаешь. Даже наоборот, хоть с кем то на человеческом языке можно говорить.– девушка сново усмехнулась.
– Ты собираешься готовить?– наблюдая за темноволосой девушкой, поинтересовалась я.
– Типо того. Как говорит Коул, у меня это не особо получается.– произнеся имя своего брата, девушка закатила глаза.
– Ну лично мне, очень понравилась твоя паста вчера.– я искренне улыбнулась, глядя на девушку.
– Ты хорошая.– в ответ Камила также улыбнулась.– Смотри не испортся.
– Хорошо.– я засмеялась.– Это не обычное настовление, но хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Эксперимент вышел из под контроля»
FanfictionЯ всегда была одна, начиная с самого детства. Родители бросили меня когда я даже не могла говорить, у меня не было друзей, подруг, людей которых я могла обнимать при встрече и целовать в щеку на прощанье. Но я и никогда и не стремилась заводить друз...