Девачки, это шиза

4.1K 140 4
                                    

9:45
У меня прозвенел будильник и борясь со своими желанием пойти спать, я пошла умываться, а позже и готовить завтрак. Мои родители были на работе, а брат ещё спал. Быстро собравшись с подругой Аней на пробежку, я вышла и пошла к месту встречи. И только подходя к нему, я вспомнила, что моя подруга все время опаздывает и я попросила ее позвонить мне, когда она будет выходить, чтобы я тоже выходила. Вспомнишь солнце, вот и лучик как говорится, сразу мне позвонила Аня и сказала, что выходит. Идти ей было минут 10, поэтому я решила прогуляться не подалеку. Я жила на улице, где было много разных закаулков, но я их никогда не боялась почему-то. Я уже решила направится к своей подруге, но когда я переходила дорогу сзади меня появилась голубая вспышка и передо мной появился Пятый. Тот самый из Академии Амбрелла. Вчера, а точнее сегодня утром я только досмотрела этот сериал.
П- Ну, привет
Э- Надо заканчивать смотреть сериалы до утра, это плохо на меня влияет
Сказала я сама себе и пошла дальше, а этот плод моих фантазий за мной.
П- Эй, ну куда ты пошла?
Э- К реальным людям
П- Я для тебя просто шутка?
Э- Как докажешь, что ты реален?
П- Сейчас
Он огляделся по сторонам и заметил мужчину, стоящего возле магазина. Пятый подошел к нему.
П- Извините, какой сейчас час?
М- 10:25
П- Спасибо
Я стояла в шоке, а он развернулся и пошел ко мне.
П- Убедилась, что я реальный
Э- Ладно, допустим. Я вообще думала, что ты персонаж из сериала
П- Хах, смешно
Я решила позвонить подруге, чтобы поторопить ее. Она ответила мне сонным голосом.
~Звонок~
Э- Ало, ты скоро?
А- Что? Черт, я проспала
Э- Как? Ты же мне звонила 10 минут назад
А- Бет, я только встала. Я не могла тебе звонить
Э- Ладно, через сколько будешь
А- Полчаса
Э- Ок, жду
Я посмотрела на Пятого, а он оооочень странно смотрел на меня.
Э- Ты знаешь, что с ней?
П- Я не знаю, что с Аней
Э- Откуда ты знаешь ее имя?
П- Аааааэ.. У тебя в телефоне увидел
Аня у меня была записана, как "Катерина Петрова" ( из дневников вампира)
Э- Но она у меня не по имени записана в телефоне. Откуда ты знаешь ее имя?
П-...

Ты меня убить хочешь? {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя