1 Глава

1.4K 31 0
                                    

Ты сидишь на полу, уперевшись спиной об деревянную кровать. Одеяло так и грозится упасть на пол. За окном льёт холодный дождь, капли, попадая по стеклу создают грустную атмосферу.

Эти удары об стекло, как будто это у тебя в голове. Они лишь добавляют нагнетающую атмосферу в твоей комнате.

Все твои мысли только об одном. Любимый человек предал тебя, просто изменил наплевав на всё что было, и что... могло быть.

"Как он мог? За что? Что в наших отношениях было не так? Где я оступилась?"- задаёшься ты вопросами, но не на один из них нет ответа...

Ты сидишь так уже около часа, лишь изредка поглядывая на окно позади.

*Fʟᴀsʜʙᴀᴄᴋ*
Ты возвращаешься с работы не в лучшем настроении, радуясь лишь тому, что тебя отпустили отдохнуть, хотя говорили, что в течении 3 дней ты должна быть всегда на работе. И времени на сон почти что не было:
"Они думают я рабыня? Почему, я блин должна сидеть по несколько дней на работе, вот закончу этот месяц и уволюсь к чёртовой матери. Конечно, сами могут ничего не делать, а на нас и плевать". Единственное, что грело твою душу это осознание того, что сейчас ты вернёшься домой, тебя встретит любимый человек и обязательно поддержит.

Зайдя в квартиру ты заметила чужую женскую обувь
"Чья это?"- промелькнуло у тебя в голове
Зайдя в гостиную, ты увидела сцену от которой так больно ёкнуло в сердце.
Твой парень сидел перед телевизором, но рядом с ним сидела симпатичная девушка, улыбаясь во все 32. Она была одета в домашнюю одежду и вообще ощущение как будто как дома. На телевизоре играла какая то программа, но ты этого не замечала.
Сердце стало бешено колоться, а с глаз потекли слёзы.
Рука Джуна лежала на её колене... и сам он тянулся поцеловать свою новую пассию. Но заметив тебя он резко отстранился
-Т/и... это не то что ты подумала- Нам видя твои слёзы пытался успокоить
-А что я могу подумать?- сквозь слёзы выдовила ты
-Т/и, пожалуйста прошу давай поговорим, не плачь
Он подошёл к тебе взяв твою руку
-Давай не будем, и так всё отлично
Ты откинула его руку, и быстро подойдя к девушке, которой явно было плевать на ситуацию швырнула в неё первым попавшийся предметом.
Это было зря. Скорее всего девушка не виновата в этом, виноват только изменщик. И нельзя перекидывать вину на неё. Но.. ведь она была в вашей квартире? А значит знала о твоём существовании и видела всё, что вы приобретали вместе с Джоном для тебя и для вас...
-Удачи- кинула ты напоследок и выбежала из квартиры
-Т/и, стой -парень поплёлся за тобой, но ты уже скрылась в лифте. Он хотел было побежать за тобой. Но, та девушка его остановила, не дав уйти.

Как только лифт открылся, ты что есть силы, а у тебя её не так уж и много побежала прочь с этого подъезда, двора, улицы. Остановившись неподалёку от вашего, хотя почему вашего, вас уже нет... просто твоего любимого, а уже не очень, парка.

Ты остановила такси и сев в него быстро сказала адрес своей квартиры, и посмотрела в окно. Настроение хуже, чем в жопе кота. Пока вы ехали таксист пытался с тобой поговорить, видя твою кислую мину. Но ты коротко ему отвечала, давая понимать, что не хочешь говорить. Подъезжая к дому хлынул дождь
-Девушка, может подождёте в машине? Сильный всё-таки, заболеете, а то
Отдав ему деньги ты ответила:
-Нет... спасибо
Положив документы в рюкзак, чтобы не намочить ты дёрнула ручку и вышла из машины.
Было чувство, что погода чувствует, тоже что и ты. Этот дождь настолько сильный, насколько сильна боль и грусть в твоём сердце. Ты просто остановилась посреди улицы и слезы текли по-твоему лицу
Как там говорят?
Это не слёзы, это просто дождь? Хах, если бы на улице кто-то был ты бы так и ответила. Но повезло, в такой дождь никто не захочет стать тестировщиком этого дождя, кроме тебя и возможно ещё одного человека, кто минут 10 назад разбил твоё сердце.

Забежав в квартиру ты скинула рюкзак и дала волю эмоциям.

*Конец Fʟᴀsʜʙᴀᴄᴋ*
Так больно... и не приятно, даже не не приятно, а противно осознавать, что пока ты пахала на работе как конь, не спав несколько суток, твой любимый человек не думал о тебе, а был занят другой.

Ты просто сидишь собравшись комочком, не зная, что тебе делать.

Погода плакала, как и ты, твоя мокрая от дождя одежда, становится ещё более мокрой от твоих слёз.
Солёные ручьи текли по нежным рукам перебираясь на ноги и приземляясь на холодный пол.

Измена 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя