После разговора с Чарли, я пошёл в комнату собрать нужные вещи. В когда не кого не было, поэтому я сделал это быстро.
Потом зашел зашёл в комнату сестёр.
Чарли собирала вещи.
Но её лицу было видно что она рада тому что теперь будет жить с Хадсоном..<некоторое время спустя>
Чарли уже засилилась в мою с Чейзом комнату, я тем временем заселиваюсь в комнате с Дикси.
Интересно что Чарли с Чейзом будут делать? А может Чейз мне изменит..НЕТ. Долой плохие мысли! Надо подумать чем сейчас заняться.—хей Дикс! Чем вы обычно занимаетесь по вечерам с Чарли? А то мне тааак скучно...
— вот я вечером обычно смотрю серьалы или фильмы, могу ещё порисовать или сделать много крутых фото. А вот Чарли, они обычно кубится в приставку, и они все сидят снизу и смотрят телек,ну или она ест.
—не густо конечно.. Я вот например. Кажлы вечер наслаждаюсь анимцом или сериальчиком, в крушкой горячего какао.ммм....
—у нас тут на кухне есть какао! И мы можем глянуть аниме! Как тебе идея?!
—по моему потрясная идея. Давай сейчас же пойдём за какаооо!!!Мы спустились сниз, там почти никто не сидел и это удивительно. Мы зашли на кухню, там был Ник
—привет ребята!
—привет Ник, а где какао? - спросила Дикси.
—наверно на 2 полке влево от плеты.
—океюшки, а вы не знаете почему Хадсон такой хмурый сегодня ходит?
—я к нему в комнате Чарли поселил, поэтому и злится.. А сам пока что с Дикси. - наконец заговорил я.
—понятно, вы же в курсе что сегодня вечеринка? У Брайса день рождение! - добавил Ник.
—ойй.. Тупая моя голова... Я совсем забыла, надо быстро бежать за подарком! Ноен ты сам разберёшься?
—да..-я заметно погрустел.
—эй чувак! Не грусти, пойдём фильме посмотрим! - воскликнул Ник.
—аниме.. Мы будем смотреть аниме.
—окееей. Только надо сначала какао сделать.
—я сейчас! - крикнул я и побежал в туалет.Я ели как успел, меня вырвало... Что за дерьмо?! Я же ни-че-го не ел! Какого черта меня вырвало.
Я умылся и. Быстро вернулся на кухню. Но его там уже не было, я предположил что он в моей комнате. И да, верно. Он был там.—давай посмотрим "тетрадь смерти"? Слышал что оно клёвое.
—ну давай..И так мы провели всю ночь за просмотром этого чудесного аниме. И когда L умер я заплакал.. Ну а что? Офигенный чувак..
—эээй.. Ты чего плачешь?
—он..умер..
—Нооен... Это же просто аниме.
—ааа..Мы досмотрели аниме и уснули.
______________________
Простите за ошибки 🗿👺
Глава выпустичюлась чуть позже, потому что мы поехали на море а телефон я забыла.. Вот только сейчас выложила😓😭
Люблю вас❤️🥺🔥