Что сейчас в его голове?!

743 67 176
                                    

Глава 24 Что сейчас в его голове?!

От лица Джо

Мы все вместе приехали домой, родители, Феликс с Мэрси, я, Эдриан и Хиро. Эдриан уговорил его все-таки поехать с нами и попросил ему перед сном почитать сказку. Хиро долго отпирался, потому что ему действительно завтра рано утром на работу, но потом сдался.

Пока Хиро читал сыну сказку, он несколько раз засыпал, а Эдриан его теребил, чтобы он проснулся и продолжил. После трёх попыток Эдриана они заснули вместе на большой кровати. Я не стала будить Хиро, пусть выспится, а я его разбужу с утра перед работой. Под Эдриана я положила подушки, чтобы он не свалился среди ночи на пол.

Я стояла в дверном проеме и просто наблюдала за ними. Они так классно спят вместе, Хиро немного приобнял Эдриана, а второй закинул на него свою маленькую ножку.

- Они очень неплохо вместе смотрятся, - подойдя ко мне со спины, сказал отец, я аж немного испугалась.

- Да, хорошо, - улыбнулась я, - Эдриан его очень любит, постоянно тянет его во что-нибудь поиграть, - говорю я отцу.

- Мне кажется он тебя любит, - положил мне руку на плечо отец, - и сына своего он тоже любит, - говорит мне он, а я посмотрела ему в глаза. Как он узнал?! - ты ведь ему ещё не сказала?! - спросил меня Папа, а я отрицательно помотала ему головой.

- Откуда ты узнал?! - спросила его я, - пап, не нужно никому рассказывать пожалуйста, - у меня с глаз потекли слёзы, - я боюсь, очень боюсь, - говорю ему я.

- Почему ты сбежала от него, когда забеременела?! Я все это время думал, что тебя бросили с маленьким ребёнком, но по его отношению вижу, что он не был в курсе, - говорит мне отец.

- Я испугалась очень сильно и мы тогда даже не встречались. Я не знала как он на это отреагирует, - я уткнулась отцу в грудь и начала плакать ещё сильнее. Мы с ним разговариваем шепотом, чтобы не разбудить Хиро и Эдриана.

- А сейчас встречаетесь?! - я подняла на отца свои заплаканные глаза. Откуда он все знает?! По нам, что так все заметно?! - да видно же, что с такими взглядами друг на друга как у Вас вы не просто чай друг с другом пьёте, - говорит он мне и улыбается.

- Я люблю его, давно уже. Не знаю почему именно он, почему я именно ему доверилась, но в голове что-то щелкнуло в тот момент. А он оказался еще таким правильным и таким, я даже не знаю как это объяснить. Он и сейчас такой же, хочет чтобы все было правильно. Очень сильно изменился с тех пор как я уехала, - с улыбкой на лице говорю я.

Как скрыть свои чувства и не только??Место, где живут истории. Откройте их для себя