Часть 10

45 10 0
                                    

Валькири

Проснулась я совершенно в другой комнате. Это была спальня, скорее всего меня сюда перенёс демон. Комната была в элегантном чёрно-белом стиле.

Первое на что я обратила внимание это шёлковые белые простыни которые были приятные на ощупь. Наволочки на подушках были чёрные и судя по всему совсем новые, поскольку от них пахло сиренью.

Когда я всё таки оторвала свою голову от мягкой подушки, а поверьте это было сложно, то мой взгляд наткнулся на зеркало. Напротив с кроватью стоял шкаф у которого были зеркальные двери. Не самая лучшая идея была, ставить туда шкаф, с утра ведь отражения в зеркале можно, хорошо так, испугаться.

С правой стороны от кровати находилась тумба черного цвета над которой были три полки с книжками. Когда я встала на пол, то почувствовала под ногами мягкий ковёр серого цвета. Ощущения от этого ковра были очень приятные, будто ходила по мягкому пуху.

Так я вышла на кухню, которую освещало только поднявшиеся солнце. Посмотрев на стену где висели часы я увидела цифры 05.30. Вот это рано я проснулась, только пол шестого утра. Чисто из любопытства я заглянула в дверь, путь которой я не знала. Там на диване я увидела спящего демона и осмотрев обстановку, она мне понравилась.

Всё было в деловых цветах и черно красных тонах. Складывалось ощущение, что это его личный кабинет. Тихо, что бы не разбудить Ральфа, закрыла дверь. Выйдя на болкон я осматривала местность.

На улице видно уже начался расвет и улицы были пустые. Разве что иногда проезжали одинокие машины. Прохладный ветер дул прямо мне в лицо. Я прикрыла глаза и наслаждалась умиротворённое тишиной, которую разбавляло тихое пение птиц.

Я обдумывала всю эту ситуацию. Что мне делать дальше? Большенство денег были в общежитии, которое спалили. В сумке есть немного, но той суммы мне ели хватает на съёмную однокомнатную квартиру. Конечно, пока что я буду жить с Ральфом, который так любезно предоставил мне свой обитель на некоторое время. Только вот, он это сделал не из-за благих намерений, а из-за того, что ему предоставили за мной следить. Надо устроиться на работу, но какую?

Я бы так и размышляла, если бы не услышала, что кто-то зашёл на болкон. Тут даже не надо было думать, ведь Ральфа выдавал его запах. Да, запах крепкого кофе которым, видимо, пропахла его одежда.

Ведьма в погонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя