3глава

1.7K 54 6
                                    

Сегодня на удивление Лиса в стала не раньше 10 утра ее не кто не будил. Некто не кричал. Она встала и поняла что не дома, встав она пошла на кухню там сидел Егор .
Ег. Доброе утро лисенок , как ты ?
Л. Доброе ,, хорошо - засмушалась лиса.
Ег. Пей чай или кофе и поехали за вещами - сказал Егор .
Л.можно кофе я не когда его не пила - тихо ответила лиса ведь и вправду ей довали только чай или воду , кофе пили только тетя и дочь ее.
После услышанного Егор поперхнулся .
Ег. Сейчас налью - Егор встал и стал заправлять кофе машину а лиса смотрела заинтересованными глазами.
Ег. Иди сюда покажу как заваривать - лиса подошла а Егор стал показывать . Спустя 5 минут кофе был готов лисе очень понравилось
Ег. Ну что поехали .
Лиса поехала в худи Егора оно было как платье .
Приехав к дому . К машине Егора выскочили Галина и Лиза .
Егор вышел из машины и поздоровался .
Ег. Добрый день - Егор обощел машину и открыл двери лисе.
Ег. Лисенок выходи - лиса вышла из машины и тутже на нее набросилась Лиза.
Лиз. Ах ты тварь решила отобрать к меня женеха- на что ее поймал Егор .
Ег. Во-первых я не твой жених . Во вторых мы не надолго- Егор прошел вместе с лисой за вещами .
Егор сидел на кухне с Галиной и Лизой.
Спустя 10 минут вышла лиса .
Л. Егор я все - она подошла к Егору.
Ег. Пошли лисенок , неделю лиса поживет у меня досвидание .
Лиса села в машину .
И они поехали .
Приехав они смотрели фильмы иногда лиса удивлялась как так можно выключит свет  двумя хлобками или же включить одним.
Так прошел их день Егор и забыл про работу .
Ег.лис завтра идём гулять с моими друзьями и это не обсуждается - он поцеловал лису в носик и хотел выйти как тут .
Л. Егор полежи сомной - попросила лиса .
Ег. Хорошо. Они лежали и болтали вскоре отключились оба .
Глава маленькая простите .
Главы будут выходить спонтанно. Напишите как вам книга ? И что вы хотите тут видеть ? В этом фф

жизнь игра и только ты знаешь как  в нее играть .(стекло) 😭Место, где живут истории. Откройте их для себя