Дадзай подходил к дому и натянул что-то похожее на улыбку, но...
— Не смей трогать его!.. я ведь сказала не-..
Мальчик побежал на голос и увидел на полу лежащего Арчи. На его шерсти образовалась кровь. Возле собаки стоял разъяренный пьяный отец и заплаканная мать, которая от шока прикрывала рот рукой.
— Ар.. Арчи?.. — Дадзай еле вымолвил имя верного друга, после чего Арчи должен был радостно прыгнуть на мальчика, но этого не случилось... лишь алая кровь становилась лужей и лишь одни печальные глаза уставились на беззащитное и уже полностью мёртвое тело...
— Дадзай... — мать попыталась обнять мальчика, но отец поднял руку и ударил ее так, что женщина отскочила и сильно ударилась виском об край стола.
Когда-то счастливая семья сидела за этим столом все вместе и смеялись, обсуждая какие-то глупые сплетни и новости, а Арчи весело вилял хвостом, поедая все, что дает ему под стол маленький проворный мальчишка.
Но это было когда-то.
Не сейчас.
Этого уже никогда не будет.
Дадзай перестал реагировать на все. Он просто полностью сосредоточил свой печальный взгляд на Арчи, которого уже больше никогда не будет.
Никто не прибежит к нему.
Никто не станет радоваться его приходу.
Больше некому.
Некогда весёлый и радостный мальчик... навсегда потерялся. Где-то глубоко. Вряд ли можно отыскать эту маленькую частичку прошлого.
Мальчик нежно обхватил бездыханное тело друга и зарыдал. Не заплакал. Он зарыдал. Во весь голос. Ему не было разницы до орущего пьяного отца, который снова начал оскорблять его. Ему уже совсем не было разницы. Единственная поддержка и опора — Арчи. Был.
Почему не мать?
Дадзай не помнил, когда в последний раз мама обнимала его. Она никак не взаимодействовала с ним, словно боялась, как огня. Мальчик привык.
Кажется, он не знает, что такое ласка, объятия и любовь.
Именно этот день стал судьбоносным для Дадзая Осаму.
Мать никак не просыпалась, а отец изрядно начал волноваться.
Дадзай всхипнул и потащил тельце Арчи подальше от всего, где сам и похоронил его, взяв лопату с неизвестного гаража.
В этот день Дадзай Осаму решил сбежать из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《 devastated 》
Fiksi PenggemarПолностью опустошен, убит и проклят. 《 он любил играть, но никто не учил его, что это больно 》