Кирелл тихо сидела на диване и читала какую-то книгу, никак не могла сконцентрироваться на ней.
— Кирелл? — внезапно, Дадзай вышел из своей комнаты.
Темные круги под глазами. Было ощущение, что бинтов стало больше. Куригава всегда говорил, что нельзя заходить в комнату Осаму, потому что он этого не одобрит, да и сам Осаму не любил, когда просто смотрят на его дверь. Не стоит заходить.
Осаму был в той же одежде, что и всегда, но она была более помятой и пуговицы на рубашке были застегнуты совсем не все. Его лохматые волнистые волосы спадали на левый глаз, а правый был закрыт бинтом.
— Что-то стряслось? — тихо, словно боясь спугнуть раненого зверя, спросила Кирелл.
— Если не хочешь умереть – убирайся отсюда.
Дадзай впервые был без улыбки на лице. После этой фразы, он глубоко вздохнул, прикрыв глаза.
— Я слишком резок. Не обижайся, — Дадзай слегка улыбнулся и сел рядом с ней, — Я собираюсь найти убийцу и покончить с ним совсем не лучшим способом. В твоих детективах так не поступают герои, верно? Я не герой, Кирелл. Тебе нечего терять, поэтому просто уходи и не задавай мне лишних вопросов.
Дадзай резко встал и удалился с поля зрения ошеломленной девушки, которая не знала, что ей делать дальше.
У нее и жилья не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《 devastated 》
Fiksi PenggemarПолностью опустошен, убит и проклят. 《 он любил играть, но никто не учил его, что это больно 》