теперь я все знаю

877 47 4
                                    

-Если я узнаю, что кто-нибудь из вас обидит мою девочку, он будет иметь дело со мной. Всем понятно?- в ответ тишина -Я что, непонятно спросил? Всем понятно увидев в ответ положительные жесты ребят, он молча развернулся и ушёл.
После этого прошли два наискучнейших часа в моей жизни. Да это была алгебра. Всей душой и почками ненавижу ее, а потом была физкультура. От нее у меня было освобождение, поэтому я залипала в телефоне. Но кое что меня очень сильно смутило.
Когда мы зашли в раздевалку, я как обычно села в «свой угол», а все остальные девочки начали переодеваться, и в этот момент мой взгляд совершенно случайно оказался на той самой новенькой. Меня передёрнуло от ужаса. Вся ее спина была в синяках и каких-то царапинах.
-Интересно, а эти царапины как-то связаны со словами АН, ладно, потом все узнаю- подумала я.
Тут звонок, все ушли, а я опять осталась в полном одиночестве. Но к этому я уде привыкла, и теперь мне так даже больше нравится, чем находится с этими людьми в одном помещении.
И вот наконец уроки закончились и я пошла домой, но тут меня кто-то остановил и потянул назад. Было много людей и сразу я даже не поняла, кто это был, но тут меня позвали.
-Юль, Юляя, ну Юля иди сюда, я с тобой поговорить хочу- кажется это была Маруся.
Я пошла на голос, и увидела ее глаза, в них я нашла что-то простое, я не могу сказать что, но это однозначно притянуло меня к ней.
-Маруся? Это ты меня звала- крикнула я.
-Да, может мы , пойдём вместе, просто мне очень неудобно перед тобой, за целый день я даже не поздоровалась- стесняясь промолвила Маруська.
-Хорошо, тогда пойдём?- ответила я.
-Да-
Мы шли, я узнала много всего о Маруське, а она обо мне. И вот я уже у своего дома, обняв Марусю, я зашла в квартирку, и сразу села делать домашку, так как в 19:20 я илу гулять. Мой мысли не давали мне покоя, впервые за четыре года, я чувствовала себя так спокойно, на меня никто не давил, не унижал, меня хотели слышать, хотели смотреть на меня, это было не забываемо.
-Так, стоп! С Марусей сегодня уже увижусь, а сейчас уроки!- сказала я сама себе.
После того, как я сделала уроки, я успела посмотреть семинар, по решению некоторых заданий из ОГЭ. Досмотрев его поняла, что немного опаздываю.
Я одела:

И бежала в парк, так быстро, как могла, и увидев в нем Марусю, напала на нее с обнимашками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И бежала в парк, так быстро, как могла, и увидев в нем Марусю, напала на нее с обнимашками.
-Юль, Юююль, задушишь- смеясь ответила девчонка.
-Прости, пойдём гулять?- спросила я.
-Пошли- сказав это Маруська взяла меня за руку, и потащила в перед.
Мы весело болтали, смеялись, дурачились, мы обе были счастливы. Но потом Маруся тихо промолвила,
-Юля, я не хочу ввести тебя в неудобное положение, но почему над тобой в классе все так издеваются? Почему в школе ты ходишь в непонятной одежде, а тут такая красотка? Почему?- услышав это я покраснела и растерялась.
-Прости- услышала я, а у Маруси глаза наладились слезами. Я вытерла ей их, взяла за руку и потащила на самую дальнюю скамейку. Посадив ее рядом, я начала…
-Ну как сказать? Начну с начала. В 5 классе я сильно….
но теперь я изменилась, начала носить красивую одежду, и даже красится, только в школу я так до сих пор и не делаю, я просто жду, когда придётся время, чтобы шокировать их….- не давая Марусе сказать ни слова, поговорила я.
-Блин, прости меня еще раз, мне так неудобно перед тобой- шёпотом сказала подруга.
-Да чего ты, я же не обижаюсь, наоборот, ты единственная, кто поинтересовалась этим. Марусь, можно я тоже задам тебе вопрос?- ответила я.
-Да, конечно, я тебя слушаю-
-Когда, ты зашла в класс, АН сказала, что-то типа «у нее и так не лёгкая судьба», к чему это?- спросила я.
-И еще одно, кто был тем мужским голосом за дверью?- с ноткой страха в голосе продолжила я.
-Слушай. Когда мне было 7, мои родители погибли в ДТП, бабушка, не захотела брать нас к себе, поэтому нас отправили в детский дом. Нас – это меня и моего старшего брата Данилу, он старше на 2 года. Там нам мягко говоря жилось не сладко, родственникам было плевать на нас, как и воспитателям, которые нас избивали, но рядом всегда был старший брат, который помогал мне и защищал. В таком ужасе мы жили, а точнее выживали 9 лет. 9 долгих и мучительных лет. Но время шло, и Даниле стукнуло 18, и я осталась там совсем одна. Но недавно Данька оформил документы и забрал меня под свою опеку. Мы сразу же переехали, и вот я в новой школе…- говорила Маруся, а я смотрела с открытым ртом.
-Маруся! Ты почему еще не дома донеслось сзади.
-Даня! Не нервничай, со мной все хорошо, жива здорова, сейчас домой. Только Юлю провожу и сразу- быстро говорила Маруся.
-Понятно. Я с вами- сейчас я уже знала, что это был Даня.

любовь без преград Место, где живут истории. Откройте их для себя