16.

3.5K 181 8
                                    

Около трёх дней прошло с того случая с предложением. Чимин с Богомом обговорили все нюансы их (типо) свадьбы. Уже завтра Богом собирается представить Чимина своему отцу. Так как его отец очень консервативен, то альфа уверен, что не все так просто будет, как на словах. Его отец приверженец традиций, поэтому Чимина нужно подготовить. Сейчас Чим находится у Богома, где его ждёт парикмахер. Его серебряно-синие волосы конечно очень красивы, но увы отец альфы такого омегу даже в дом не пустит. Сейчас Чиминку перекрасят в чёрный цвет и его чуть-чуть отросшие волосы приведут в порядок.

Пока Пак еще никому из своих друзей не рассказал про это, поэтому у него на душе кошки скребут. Как только отец альфы даст согласие, то он сразу обо всем расскажет Хоби-хену и Джин-хену.

По условиям договора, брак будет длиться пока ребенок не родиться. И условия брака таковы, что за все это время альфа не будет приставать к омеге, тоже самое относиться и к Чимину. И еще одно условие, это то, что они должны играть любящую парочку при посторонних.

***

Настал тот день, когда Чимину нужно встретиться с отцом Богома. Чимин хочет выглядеть на все сто и это у него получается. Его новый цвет волос ему очень идёт, плюс ещё красивый полу классический костюм, который дополнен лёгким макияжем. Он выглядит шикарно.

Они выехали в сторону поместья Пак, где их на ужин ждёт отец Богома. Пока они ехали туда, Богом рассказал Чимину, как они познакомились. В основе лежит правда, ведь они познакомились в ресторане. Богом сказал, что если отец спросит про беременность, пусть Чим ответит ему тем, что это Богом его напоил и потащил в постель. После долгого обсуждения мелочей они всё-таки доехали до дома. Их встретил дворецкий и проводил до гостиной, где за столом сидел пожилой мужчина-альфа. Они сразу поклонились и поздоровались.

— Здравствуй, отец, рад тебя видеть… — Богом подошёл и обнял отца. Омега чувствовал себя немного неловко, но старался не подавать виду, и глубоко вздохнув, подошёл к альфе.

— Здравствуйте, я-Чимин… — Чимин стоял сзади Богома и поклонился, как только представился. Тот оглядел его с ног до головы, а после улыбнулся.

— Здравствуйте, присаживайтесь, — альфа указал на стулья. Смотря на него, Чимин бы не подумал, что он такой строгий человек, как описывал его Богом. — Приятно познакомиться Чимин~а…

personaМесто, где живут истории. Откройте их для себя