7. Мятный капучино с вишнево-карамельным десертом. ☕🍒🍬

239 17 2
                                    

— Хосок-оппа? — выглядывая из-за угла, спросила Це Ю.
— Оппа тут я, —возмущено выдал Тэхен, который молчал все это время.— И хватит держать меня на поводке. Засосы натирает.
— Ентан-и, тявкатт будешь ночью,а пока пойдём в зал. Мне перехотелось гулять, —намотав на руку повадок и притянувк себе Мин чмокнул омегу в нос и направился в зал, держа Тэхена под руку.
— Чимин-а, ты чего так долго? Ты обещал приготовить пирог с яблоками и корицей. — попивая молоко, Чонгук зашёл в коридор. — Хосок-хен? Это твой альфа?
— Да, это Чанель. А это омежка твой? Неужели решил наконец  завести мужа? Отлично, Це Ю будет не скучно. — сняв обувь, Чон старший взял стакан с молоком из рук Гука и выпив все содержимое, отдал обратно.
— КомПактный, это шо, твой альфач? Нет, я не одобряю. Причина самая простая. Он шикарнее меня. Я не позволю. Не в этой жизнь, Чимин-а. — Так же сняв обувь, Чанель прихватил пакеты прошёл за Хосоком.
— Слышь, выскорослый, во-первых, я сам решу кто мне нужен, а во-вторых, за комПактного, ты ответишь маленьким Чанелем. Надеюсь, Хоби-хен не сильно расстроется. — подняв на руки Це Ю, которая от нового человека в их доме жмется к Паку сильнее, вдыхая запах капучино, и украткой глядя на нового члена семьи.
— Это все замечательно, но есть одно "но" — обращая внимание на себя, Чонгук прошёл в зал, в котором все сидели.
— Какое? —встав с дивана, Чимин подошёл к Гуку со спины и обняв того ожидая ответа.
—Вы меня забыли, кажется. — положив свои руки на руки Чимина, обиженно пробормотал Чон.
— Я тебя не забывал, —повернув альфу к себе, Пак смотря в глаза уверенно продолжил, — И не забуду. Ты кролик с рожками, но я все равно тебя люблю. — Встав на носочки, Чимин быстро чмокнул Чонгука в губы и направился к Чанелю, прячась за его спиной.
— Доча, принеси пожалуйста шоколадки из верхнего ящика. — направляясь к Чиму, попросил альфа.
— Хорошо,—спрыгнув с колен Хосока, девочка побежала на кухню.
За это время, Чон схватил Чимина за руку и повёл  свою комнату.
— Я думал, мне придётся сказать это первым, —закрыв дверь на замок, альфа накинул я на омегу с объятьями и повалив их на кровать, прильнул к губам омеги.
— То есть, ты знал? —отрвавшись спросил Пак.
— Нет, но я тебя тоже люблю. Я даже купил кольцо с хэлол китти, что бы сказать тебе это, но ты сделал это быстрее. — альфа снова прильнул к губам. Он провел рукой по талии и остановился на спине, притянув ближе, Гук чмокнул Пака в припухшие  губы и достав то самое кольцо из заднего кармана джинс, надел на большой палец руки.
— Теперь, ты мой омега, —чмокнув руку, Чон посмотрел на Пака. Его красные щеки так хорошо смотрелись с припухшими губами.
— Чон Чонгук! —ущепнув альфу за руку, возмутился Пак.
—Прости, не сдержался, —на подборке был укус, из которого стекла маленькими каплями кровь. Её было немного, но она была. Чонгук снова поцеловал Чимина, запуская язык и проходясь по нёбу и ряду ровных зубов. Гук оторвавшись от губ, чмокнув в уголок рта и слезав капельки крови, посмотрел на Пака. —Ну что, выходим?
—Я хочу остаться с тобой в постели и валятся до вечера, а вечером мы пойдём гулять и вернёмся в час или два, трезвые и счастливые. Завалимся спать и встанем в час дня. —закинув ногу на мощное бедро, омега уткнулся в ключицы Чона. — Но так нельзя, есть дела и Це Ю. А пока, мы поднимаем свои шикарные задницы и идём на кухню готовить пирог. А ещё..
— Мы истинные, я знаю, —Чонгук чмокнул Минна в лоб и поднявшись с кровати, начал поправлять одежду.
За ним повторил Пак, а после отперев дверь, они прошли в зал.
— Голубки вернулись. И когда свадьба?
— Этой зимой.

×××

— Так, ты новый парень Юнги? — разрезая яблоки, спросил Хо.
— Да, есть такое. Он рассказывал про тебя, — пробормотал Тэхен, накладывая пирог в тарелку на Це Ю. — Как вы познакомились?
— Я спутал его кабинет, с кабинетом Чонгука. И пролил кофе на все важные бумажки. Так и закрутилось. — скушав одну дольку яблока, омега продолжил раскладывать яблоки на пирог.
— Вы можете поболтать потом. А я нет. Юнги забирает Тэхена, и мы даже по телефону поговорить нормально не можем, — Пак возмущённо размешивает соль в чаю. Тэхен и Хо заметили, что он спутал банки с сахаром и солью, но промолчали.
— Если два часа пустой болтавни для тебя норма, то я так не считаю. Тэхен мой омега, мы должны ещё детей наделать. А он даже целоваться стесняется. — Юнги подошёл к омеге и отстегнув ошейник, чмокнув того сначала в шею, потом в губы.
— Мой Тэхен и стесняется? Ох, ты просто не пил с ним ещё. И течка у него скоро. Так что, придумывайте имена. Дети точно будут скоро. — получив пинок под столом, Чимин зашипел.
— Да? Ну хорошо. После ужина пойдём загс записывать дату свадьбы. Дети вне брака плохо. — затянув в поцелуй Тэхена у которого начали слезится глаза, и прервав его, альфа наклонился к уху омеги прошептав что-то, направился звать гостей за стол.
— Это он тебе предложение сделал что ли? — положив на стол остальные кружки с чаем, спросил Пак.
— Ага. А ещё он хочет омежку. — Ким поднял глаза на Чимина и кинувшись тому на шею, начал плакать.
— Ну ты чего? Тише, сейчас придёт твой муженек и увидит тебя зареванного, сразу передумает. Давай не плачь. —Пак вытер слезы омеги и усадил того за стол, притягивая кружку. Вскоре рядом с Кимом сел Юн и положив руку на руку омеги, слегка сжал её.
— Чонгук, ты в порядке? — Чим посмотрел на альфу, который пытался улыбнутся, но получалось не особо хорошо.
— Все хорошо, просо чай слишком сладкий. —встав из-за стола, Чон вылил чай и налив себе нового сел рядом с Паком и Це Ю.
— Чимин-а, ты тогда сахар с солью перепутал. — Сказал Хо, и увидив красное лицо Чимина, лишь посмеялся.
— Он никогда не пересоливал. За все 18 лет жизни под одной крышой. —
Пак старший обнял Хосока за талию, и посмотрел на Чимина.
— Значит влюбился,—попивая чаек, добавил Мин.
Теперь красным сидел и Чон.
— Естественно, они же обещали сыграть свадьбу. И шо они красные сидят, не понимаю вас, взрослых. — доев кусочек пирога, девочка отправилась играть, оставив кухню полную смеха.

998 слов

__________

Слишком быстро все закрутилось. Простите, что так долго. Простите, за большое кол-во ошибок. Я обещаю исправить. Думаю, дотяну до 10 глав и начну обрабатывать главы.
Как вам клип? Песня? Все очень лёгкое. Мне понравилось.
Но биг хит, снова урезал партии. У Джина очень мало. И Юнги с Хосоком. Биг хит, я выезжаю.
Спасибо за прочтение 💜.

На заметку. Место, где живут истории. Откройте их для себя