Глава 1.

395 29 3
                                    

Глава 1.

Когда я был совсем маленький, то меня бросили родители. Чтобы не умереть от холода я начал кочевать с одного круглосуточно ресторана в другой. Так продолжалось примерно месяц, но когда меня подобрала одна семья всё изменилось ...

- привет ! Шото ? Так ведь ? - начал темноволосый накачанный мужчина. - мы теперь твоя семья, думаю, мы подружимся.
"Да, я тоже так думал"

Меня воспитывали совсем по другому, не так как всех. Мой отец говорил мне, что такие меры воспитания для меня необходимы. С самого детства меня учили вольной борьбе, если я проигрывал, то мне говорили :
- вставай тряпка ! Это всё на что ты способен !?

Даже тяжёлые раны и сломанные кости во время этих тренировок его не волновали. Отцу было лишь самое главное, чтобы я мог оставаться самым лучшим, не уступая при этом никому. Так я жил, у меня не было выбора ...
Я даже не заметил как к 18 годам лишился эмоций и стал походить на хладнокровного убийцу.
Стрельба из лука и пистолета стали моим хобби, этому я научился сам. Действовал интуитивно. Об этом знал один друг. Его зовут Мидория Изуку. Изуку, не смотря на всё это, он продолжал общаться со мной, словно не замечал моего прошлого. Я сильно благодарен ему за это.

Наша жизнь изменилась в один миг. Я даже не знал, что всё это будет походить на ночной кошмар.

Продолжение следует...
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️

-Месть-Место, где живут истории. Откройте их для себя