С этого момента к Брайну начали приходить каждый день, а зачастую и по несколько раз в день, что Оливию стало очень сильно бесить. Если приходит какая-нибудь девочка, маленькая и грустная, видимо в её семье не самое лучшее расположение духа. Оливии было до смерти жалко таких, из-за того, что когда-то давно, лет пятнадцать, семнадцать назад с ней происходило тоже самое. Максу было этого не понять, поэтому ссоры с Оливией набирали свои обороты. Часто всё заканчивалось, что Оливия просто начинала плакать и убегала к себе в комнату. Что потом Максу было самому тяжело на душе, но он её не понимал, не понимал, да и вряд ли поймёт. Хотя стойте! Давайте представим, он же может попытаться представить её жизнь, давайте попробуем вместе с ним (какого хера я чувствую себя Дашей Путешественницой?)
Оливия. Маленькая, хрупкая девочка. Через что ей пришлось пройти? Унижения одноклассников, постоянные обиды в душе, что не видно через дерзкое, каменное лицо. Боль, страх, постоянная ругань с матерью. Маленькая хрупкая девчёнка носит в себе столько отваги, а вроде, откуда столько отваги взяться в её, как фарфор, тельце. Кажется, дунешь, она развалится. Но нет, духом она не развалиться. Она верила, что придёт тот, кто окутает её в плед любви и заботы, тепла и понимания. Вроде это Макс, но тогда почему она расстроенна, сидит в своей комнате и надрывается? Она хочет убежать от проблем. Слёзы, это последнее, от чего становиться легче.
Pov Максим:
Блин, я идиот. Ей же плохо, нужно срочно извиниться. А что если... Она не простит меня. Всё так сложно.
End pov Макс.Flashback (это так пишется?) Оливия
Понедельник, 14 февраля, 2011. Один час, после полудня.
-Дети, завтра Вам нужно принести циркуль. Запишите, чтобы не забыть.
-Наталья Вячеславовна, у меня нет дома циркуля.
-Ну так купи! Оливия, в чём проблема. Не принесёшь-поставлю двойку. Я же знаю, кто у нас ответственный!
-Но у меня нет денег.
-Оливия, попроси у мамы!
-Но...
-ОЛИВИЯ! ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Кто завтра придёт без циркуля, того на урок не пущу и поставлю два!
-Да она просто божиха! - громко сказал кто-то из класса.
Оливия была на грани того, чтобы прямо сейчас взять и выпрыгнуть в окно (3-ий этаж)
Оливия выбежала из класса, она побежала в туалет, зашла в кабину и закрылась. Выходя, её схватили две крутые девчёнки из класса, но Оливии было всё равно. Они начали её избивать, а дальше, по словам Оливии ничего не было, из-за того что её избили до обморока.
Конец Flashback
__—__—__—
Меня куда-то понесло, но рода сегодня будет, напишите, что думаете в комментариях, буду читатьки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могло бы быть поздно (фанфик про Оливию и Брайна)
FanfictionЧ-А почему она там. М-Она плачет. Почему же? Ч-Может ей просто плохо М-Возможно. Ч-Лив, пожалуйста открой!!! Ответа не последовало. М-Где ключи? Макс пошёл за ключами. Прийдя Макс открыл дверь, в комнате никого не было. Лежала лишь записка. "Макс...