Фендомы: Undertale AU.
Рейтинг: РG-13
Пейринг и персонажи: Градиент/Инк
Размер: Мини
Статус: в процессе
Направленность: Слеш
Предупреждения: Отклонение от канона; ООС; Курение; Инцест
Жанры: AU, Мери сью(Марти Стью); Hurt/Comfort; Соумейты; AU; Драма; Ангст; Романтика; Ханахаки.
Описание: Инк понимает, что влюбляется в своего брата. Но тот, в кого влюбились особо не блещет симпатией в сторону другого, пытаясь бегать за своим соулмейтером, по крайней мере, так считает Градиент, что его соулмейтер тот, за кем он бегает, хотя на самом же деле всё гораздо проще. Спустя какое то время один из них замечает, что у него из костей начинают расти цветы, что приносило невыносимую боль. Градиент заметил, что его брат начал чахнуть, а потому начал уделять больше внимания ему. Тот, в свою очередь, видя, что братику грустно от игнора "соулмейтера", пытается его подбодрить. Медленно их отношения начинают расти, но успеет ли Гради понять, что любит Инка, перед тем, как станет поздно?../@/@/@/@/@/@/@/@/@/@/@/@/@/@/@/
И так. Я решил создать фанфик, который будет продолжаться. Надеюсь, вам понравится первая часть. И я спокойно смогу продолжить писать этот фанфик. Сразу предупрежу, я решил, что Градиент и Инк будут братьями, ведь мне захотелось чего-то нестандартного. Если заметить ошибки, прошу, указывайте на них, я исправлю. Приятного чтения, мои дорогие.
/@/@/@/@/@/@/@/@/@/@/@/@/@/@/@/
Тайна, о которой знает только сирень.
Лёгкий ветерок сорвал лепесток нежно-сереневого цвета от цветка, что рос на дереве и понёс его по просторам личного сада. Медленно тот кружит, паря над множеством кустарников, трав, деревьев... Спускался всё ниже и ниже, пока не оказался на самой макушке головы серокостного скелетика. А цветок, с которого сорвался этот листок, беспорядочно колыхался на ветру вместе с остальной группой цветочков, что были рядом. Дивный запах... Но от него может закружиться голова. Такова природа этого цветка нежной сирени....
Из дома вышел довольно невысокий парниша, с длинным бежевым шарфом, что так и наровил попасть под его ноги. Белые кости, штаны темного, шоколадного цвета, что были расклешённые к низу. Белая кофточка, поверх которой было такое же, как штаны, карее, только теперь темнее, болеро с рукавами чуть длиннее локтя. На щеке красовалось пятно, что было беспорядочным, хаотичным. Как обычное, чернильное пятно на листе бумаги. Он так радостно улыбался, а в глазах, буквально, были звёзды. Один, левый глаз, был с небесно-голубой звездой, внутри которой находился маленький, жёлтенький зрачок. У второго же, правого глаза была желтая звезда, но теперь уже без кружочка внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна, о которой знает только сирень
FanfictionИнк понимает, что влюбляется в своего брата. Но тот, в кого влюбились особо не блещет симпатией в сторону другого, пытаясь бегать за своим соулмейтером, по крайней мере, так считает Градиент, что его соулмейтер тот, за кем он бегает, хотя на самом ж...