Глава 23: Ты мне расскажешь!...

1.1K 78 11
                                    

Дратути, котятки!💜

Вот и прода.
Кому нравится.

Можно, попросить звёздочку?

Мы медленно, но верно движемся к концу фанфика.

Приятного прочтения.

Всем хорошего вечера!💜

Всех люблю!💜

______________________________________

Чимин, наверное, должен был привыкнуть, ничему не удивляться, но видимо не в этой жизни. Ведьмак спустился с крыльца института, наблюдая за тем, как на парковку заехала серебристая машина Мин Юнги, тормозя на середине, блокируя выезд другим. Выйдя из автомобиля, Юнги обошел её, подходя к своему капоту, облокачиваясь о него задом, смотря на замершего на месте Пака. Он склонил голову на бок, изгибая бровь и ухмыляясь младшему.

Сероволосый отмер и быстрым шагом, чуть ли не бегом, направился к вампиру. Остановившись напротив него, не обращая внимания на странные взгляды в их сторону и раздражённые сигналы, заблокированных водителей.

- Я думал, что ты сегодня будешь занят, - улыбнулся Чимин, поправляя лямку своей сумки.

- Так и должно было быть, - утвердительно кивнул вампир, - но я успел несколько из них закончить, а другие отменить.

- Отменить?

- Именно.

Юнги оторвал свою задницу от капота. Он обвил талию младшего одной рукой, притягивая его к себе, а вторую положил на его щеку и поцеловал в мягкие губы. Чимин опешил, выпучивая свои глаза и попытался оттолкнуть старшего, но он был сильнее. В итоге сдавшись, ведьмак положил свои ладошки на щёки Мина, позволяя углубить поцелуй. Им было всё-равно что на них смотрят, они просто наслаждались друг другом. Юнги медленно опустил ладони на ягодицы младшего, вжимая его в себя. Чимин протестующе замычал, ощутимо куснув его за язык, от чего вампир шикнул на него, отстраняясь.

- Поехали уже, - пробормотал, красный, словно помидорка, Пак.

Боевой ведьмак не смотря по сторонам, потопал к переднему пассажирскому сиденью. Хмыкнув себе под нос, Юнги зыркнул на, в шоке стоящих, студентов, пялящихся на них, как на восьмое чудо света. От взгляда вампира они все вздрогнули и спокойно пошли по своим делам, а Мин сел в машину.

ПульсацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя