9 глава

892 64 7
                                    

- Чонгук перестал слушать меня , возомнил из себя не понятно что - омега был зол , его сын даже на секунду не посмотрел в сторону Тэхёне.
- Господин , дайте ему ещё немного времени - Миён пытался успокоить разгневанного короля , который едва ли не сломал стакан с чаем.
- Нет , я поступлю по другому. Если они не могут воссоединиться без моей помощи , то я предоставлю им такую услугу.
- У вас наверняка уже есть план , не так ли?
- Конечно - улыбнулся Чимин , окидывая взглядом свой не съеденный завтрак.
- Вот ,что мы сделаем...

Рассказав Миёну о своей задумке , тот удивился и ответил,  что для таких поступков довольно рано , однако эти слова никак не подействовали на светловолосого. Этот вечер сблизит их , несомненно.
- Отец , вы звали меня - Чонгук держал голову прямо , расправив плечи и уверенно смотря на родителя.
Не смотря на все выходки сына Чимин гордился им.
- Да , Присаживайся.
- Полагаю речь о Ким Тэхёне , верно? - холодно спросил альфа. Последнее время их разговоры лишь о нём.
- Верно - кивнул омега.
- Папа , я уже говорил что он мне не нравится - наследник начал отстаивать свои права , пытаясь донести до него одну простую истину.
- Я уже это понял , речь не об этом. Более спрашивать тебя не буду - король выглядел строгим и Чонгуку стало не по себе от этих слов. Не сказать , что он боялся своих родителей , но прекрасно знал , что те имеют большое влияние на всех , их ребенок не стал исключением.
- Сегодня вы проведёте ночь вместе.
- Что чёрт возьми?! - выкрикнул альфа , подпрыгивая с дивана.
- Сядь! - рявкнул омега , но тот даже не подумал выполнить просьбу.
Его сын альфа и светловолосый как бы не хотел , физически слабее его. Запах принца усилился , стал подавляющем.
- Он противен мне! Я ни за что не пересплю с ним! -  Чимин не поддавался на его крики , ведя себя спокойно. Кричать в ответ бесполезно , пускай для начала придет в себя.
- Я ничего не желаю слышать. Сегодня это произойдет - принц выглядел разъярённым и смотрел с некой ненавистью , но король понимал. Юношеский максимализм , это вполне нормально.
Наследник буквально выбежал из покоев , громко хлопая дверью.
Чимин позволил себе выдохнуть и в какой то момент спрятать лицо в собственных ладонях. Ему жаль , что Чонгуки переживает такие события , но так нужно...Так лучше для него.

В какой-то степени он всегда знал что придется жениться на не любимом. Однако прямо сейчас альфа не был готов. Тэхён ему ни чуть не приглянулся : большие глаза , нос огромный , губы какие-то не такие .
Он не был для Чонгука и никогда таким не станет. Но родители решили всё за него , как всегда.
***
- Наряд слишком откровенный - бурчал русоволосый проходясь подушечками пальцев по рукаву фонарику.
Ещё в полдень ему сообщили о том , что  он проведёт ночь с его высочеством Мин Чонгуком. И это , вообще то , ошеломляющая новость. Всмысле , неужели принц согласился?
- Вы выглядите столь прекрасно , что его высочество тот час влюбиться в вас - Карла мягко улыбнулась , для неё Тэхен словно собственный ребёнок. Она заменила ему родителей , которые никогда не уделяли  должного внимания.
- Ты льстишь мне - Ким покрылся румянцем , вновь осматривая себя с ног до головы.
Его образ состоял из розовых оттенков : топ из плотной блестящей ткани , рукава выполненные фатином и объемные штаны. Плоский живот украсили золотой цепочкой , а пальцы кольцами.
- Вам уже пора , ваше высочество - принц без промедлений последовал за слугами.
От его покоев до Чонгука , идти около пары минут , за которые омега так и не собрал всю храбрость в кулак.
- Тэхён - Клара редко так называла Кима , в силу этикета , а если такое и случалось , то вещь которую женщина хотела сказать довольно важна.
- Послушай , милый , я верю в тебя. Ничего не бойся - чмокнув того в макушку , она провела его взглядом.
В комнате пахло алкоголем и чем то непонятным. Ким боялся этого запаха.
- А вот и наш омежка - Чонгук расположился на своей кровати , держа бокал вина , явно не первый за этот вечер.
- Ваше высочество , вы пьяны.
- Ох , не волнуйся , я смогу хорошо тебя трахнуть - альфа хрипло засмеялся и русоволосый немного опешил.
- Ну чего ты там стоишь , иди сюда. Ты ведь должен ублажать меня - Ким опустил голову , молясь всем богам о том ,  чтобы наследник просто уснул.
Чонгук пошатываясь подошёл к омеге ложа ему руки на плечи.
- Соси , сука - Мин надавил на плечи , тем самым  опуская его на колени ,  располагая его прямо меж своих ног.
Ким старался не плакать от унижения , он ни в коем случае не проявит слабость.
- Ты не слышал что я тебе сказал?! - зашипел альфа , ладонью больно проходясь по щеке , Тэхён упал на пол , сдерживая приступы истерики.
- От тебя никакой пользы - фыркнул альфа , вновь усаживаясь на кровать и наливая себе вина.
Русоволосый поднялся на ноги отходя как можно дальше.
- Выглядишь отвратительно , тебе нужно было скрыть своё безобразное лицо вуалью - Ким до боли впился ногтём в ладонь , лишь бы не заплакать.
- Я пойду - пробормотал он , однако сделать ему этого не дали.
- Разве я тебе разрешал?! - снова пощёчина , гораздо больнее. Но в этот раз омега не упал , стойко терпя.
- Не будешь слушаться , отдам в бордель - усмехнулся Чонгук.
- Хотя у кого на такое чучело встанет - принц смеялся , так долго издевался над ним , что Ким ели как нащупав дверную ручку выбежал из покоев.
Обещая себе снова и снова , что никогда не вернётся.
***
Чимин сидел подле камина , наслаждаясь массажем рук и головы. Это успокаивало его больше. Он жутко волновался и что самое интересное ни столько за сына,  как за Тэхёна. Боясь , что Чонгук причинит тому боль.
Служанки резко прекратили движения и светловолосый открыл глаза , замечая мужа.
- Можете быть свободны - приказал омега , вставая.
- Добрый вечер - кивнул альфа.
- Добрый , твои вещи уже разложены.
- Хорошо - неловкая пауза повисла между ними и Чимин пытался найти хоть какую то тему для разговора.
- Как прошёл день? - Юнги снял с себя верхнюю одежду, спрашивая супруга.
- Вполне не плохо , Чонгук и Тэхен проведут сегодня ночь вместе.
- Неужели? - удивился Мин.
- По твоей инициативе скорее всего.
- Да - ответил омега , кивая.
- Я волнуюсь из за этого.
- Не переживай по чём зря - Юнги обнял его за плечи. Сомневаясь может ли он проявлять такие нежности.
- Может ты и прав....

У меня наконец появилось вдохновение и я этому безумно рада)

ДинастияМесто, где живут истории. Откройте их для себя