Глава 8: Плата за выбор

319 9 0
                                    


Переступив границу, я уверенно последовала вперед, пытаясь найти Люцифера. Громко звать его имя было страшно, поэтому я просто шептала его себе под нос, смотря по сторонам. Но вокруг были лишь коридоры, двери, приглушенно освещаемые огнем. Спустя 15 минут поисков я поняла, что вряд ли смогу его найти и приняла решение вернуться, пока не зашла слишком далеко и не потерялась. Уже на обратном пути я услышала голоса и решила завернуть за угол, чтобы меня никто не увидел. Мимо меня прошли два демона, которые что-то жарко обсуждали.
"Кажется, не увидели," - я облегченно выдохнула.
- Это снова ты? - я почувствовала, как кто-то наклонился над моим плечом и осторожно повернула голову. Это снова был он - незнакомый демон.

- Вы меня напугали! Простите, я искала Люцифера, но, кажется, я заблудилась.
- А зачем он тебе? - его голос стал удивленным.
- Не уверена, что могу об этом говорить. Но думаю, что обидела его.
- И что же ты сделала? - его голос вдруг стал заинтересованным.
- Сказала одну очень и очень глупую вещь - он сетовал на то, что боится не оправдать ожидания отца, и иногда ему хочется просто быть собой.
- И что же ты ему ответила? - он поднял бровь, смотря на меня в упор.
- Что Сатану можно понять - он сам когда-то пережил свое падение, - я пожала плечами. - Возможно, поэтому он стал таким черствым и требовательным, даже к собственному сыну. Не знаю, зачем я это сказала, просто...буквально за какое-то время до разговора я внимательно прочитала его историю, и мне почему-то стало его жаль, - последнее слово я произнесла едва слышно.
- Жаль? Сатану? - он рассмеялся.

- Что смешного я сказала? - вдруг я выпалила.
- Главное - ему никогда об этом не говори! - демон ухмыльнулся. - Он не очень приветствует жалость к себе.
- А вам-то откуда это знать? И к тому же, мы с ним никогда не увидимся! - сказала я и повернулась в сторону коридора, который был свободен для передвижения.
- Почему ты в этом так уверена?
- Я иду по пути ангела и надеюсь им однажды стать, хоть Геральд и... - я резко замолчала, мне не хотелось делиться подобной информацией с незнакомым мне демоном.
- Геральд что? - вдруг его голос стал сухим и грозным.
- Я не могу вам об этом рассказать, зря я вообще затеяла этот разговор. Простите, мне пора, иначе если учитель узнает, что я сюда зашла...я не хочу ощутить на себе всю силу его гнева.
- Постой! - он взял меня на руку и повернул лицом к себе.
- Что? - я испугалась.

- Иди вперед, затем дважды поверни направо, затем только прямо - в конце коридора ты увидишь выход к библиотеки, - его голос снова смягчился.
- Спасибо вам! - я обернулась и улыбнулась ему.
- Это была твоя последняя попытка! - усмехнулся он.
- О чем вы? Какая попытка? - я с настороженностью посмотрела на него.
- У нас с тобой в запасе после прошлого раза была еще одна возможность встретиться, после чего мне бы пришлось доложить о том, что я вижу ангела, просто так расхаживающего по Аду - Сатана ничего не хочет ни знать ни о своем прошлом, ни тем более о том, что по его обители ходят те, с кем он хочет себя ассоциировать меньше всего. Он давно попрощался со своим прошлым, но напоминать ему об этом лишний раз не стоит, иначе тебя ждут большие последствия. Сегодня я готов прикрыть тебя, и этот будет последний раз, когда я ничего не доложу Дьяволу, ты меня поняла?
- Я вам обещаю, что больше мы никогда не встретимся в этом месте, - я осмотрела коридор, в котором мы стояли вдвоем последние 20 минут.
- Не будь столь уверена в этом. А теперь иди, тебе пора, демоны могут почувствовать твою энергию, - он аккуратно взял меня за талию и подтолкнул вперед. - Я прослежу, чтобы ты добралась до выхода.
- Спасибо! - я посмотрела на него последний раз, словно пытаясь запомнить его лицо, и поторопилась устраниться, не оборачиваясь назад.

Между двух огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя