"Вот черт!" - подумала я, смотря на Дьявола, который загораживал мне путь к свободе.
- Он самый! - Сатана ухмыльнулся и пристально посмотрел на меня. - Ты уже поняла, кто я, правда?
- Да, - едва дыша, сказала я. - Простите, я знаю, что не должна была... - я не успела договорить, как он вытащил руку из кармана и направил ее в мою сторону, из-за чего я от страха закрыла глаза - сейчас он точно накажет меня за то, что я ослушалась его.
- Прошу прощения, - он аккуратно взял меня за плечо.
- Что? - я снова открыла глаза и посмотрела на него.
- Эта книга, - он указал за нее, - Я как раз пришел за ней, могу я ее у тебя одолжить? - Дьявол мягко улыбнулся.
- Да, конечно! - я протянула руку с книгой в его сторону.
- Зачем она тебе? - он приблизился ко мне вплотную, из-за чего я снова задержала дыхание.
- Я не могу вам сказать! - выпалила я. - Простите, я не могу общаться с вами вот так, просто, как раньше, это странно, я...боюсь вас, - я тяжело выдохнула, словно произнесенные мною слова принесли мне долгожданное облегчение.
- Кстати, - выслушав меня, не перебивая, сказал Сатана. - Что связывает тебя с Геральдом?- Что??? - я не поверила своим ушам. "Почему он не спросил про Люцифера, он же знает, что я была в его комнате, и причем тут Геральд? Его прелюдия перед наказанием меня просто убивает!" - множество мыслей тут же пролетело в моей голове. - Что вы имеете ввиду, причем тут мой учитель?
- Не знаю, - Дьявол пожал плечами, - Просто он искал тебя сегодня весь день, даже меня спрашивал, не видел ли я одну Непризнанную, - он с хитрым взглядом посмотрел на меня.
- Я не..., я не хотела, это все Люцифер! - я замотала головой, понимая, к чему он клонит.
- Что мой сын опять натворил? - вдруг его глаза стали пылать ярким пламенем.
- Ваш сын, он... - но из моего рта больше ничего не доносилось, - вдруг я поняла, что не хочу жаловаться на него, только не его отцу, только не сегодня. - Неважно, ваш сын отличный демон и ученик, хоть мы и не очень близки с ним, это все, что я хотела сказать! - закончила я и направилась на выход.
- Постой! - Сатана аккуратно положил свою руку мне на плечо, из-за чего мелкая дрожь тут же пробежала по моему телу, что демон деликатно заметил. - Не бойся, я не причиню тебе зла, по крайней мере пока ты этого не заслужишь! - он игриво приподнял бровь и ухмыльнулся.
- Что вы хотите? - я удивленно посмотрела на него.
- Я? - он томно рассматривал меня в упор, а его обжигающее дыхание я ощущала на своей коже.
- Не хочешь прогуляться? Со мной? В Ад? - он медленно и вальяжно выговаривал каждое произнесенное слово.
- Пожалуй, нет.