Глава 16: Новая жизнь

272 8 0
                                    

Я стояла в комнате и оглядывала ее, в ужасе затаив дыхание.
- Почему мы здесь? - я наконец нарушила напряженное молчание, тяжело выдохнув.
- Не бойся, - Сатана положил свою руку на мою талию и слегка толкнул в сторону кровати. - Располагайся на ней, я сейчас.
Сатана вышел из помещения и закрыл за собой дверь, оставив меня одну в томительном ожидании.
Я села на кровать и стала рассматривать цепи, которые грозно нависали над ней.
"Что, черт возьми, он задумал?" - думала я, нервно тряся ногами. В этом мучительном ожидании я провела совсем недолго, когда замок наконец щелкнул, после чего зашел Дьявол, а за ним еще несколько девушек.
- Что здесь происходит? - я встала с кровати и внимательно оглядела молодых демониц.
- Ты же не думала, что я буду принадлежать каждый вечер только тебе? - Сатана усмехнулся и тут же обратился к своим спутницам: - Приступайте!
Девушки подошли ко мне и аккуратно приподняли, после чего Дьявол закрепил мои руки в цепях, и я перестала ощущать опору под своими ногами, вися в воздухе. Затем они стали медленно раздевать меня, одновременно целуя и лаская мое тело, пока Сатана самодовольно наблюдал за всей этой картиной.

Когда я оказалась полностью голой, он подошел ко мне, раздвинул ноги, сильно сжав бедра, и резко вошел в меня, отчего я громко простонала. Девушки вокруг продолжали ласкать нас, в то время как Сатана достаточно грубо и безразлично двигался во мне, рыча мне в ухо. Несмотря на всю ситуацию, которая была для меня некомфортной, в какой-то момент я словно растворилась в нашей с ним близости, и перестала замечать кого-то вокруг, кроме нас двоих. Обняв его за шею, я поцеловала его в губы, проникая языком в его рот, запоминая его на вкус. Дьявол ответил на мой поцелуй страстно и жадно, поняв, что я наконец расслабилась и перестала быть зажатой. В какой-то момент его движения стали более рваными, а дыхание прерывистым, и несколько мгновений спустя мы кончили практически одновременно. Я обмякла и повисла на нем на несколько секунд, после чего он поцеловал меня в щеку и освободил мне руки, одновременно взяв на руки, а затем аккуратно опустил на пол.
- Тебе понравилось? - прошептал он.
- Да, - ответила я, пытаясь наладить дыхание.
- Я рад, - ухмыльнулся он. - Надеюсь, ты не подумала, что я решил устроить здесь групповой секс? - он приподнял уголок рта, затем снова обратился к девушкам, которые голые уже расположились на кровати, - Не обижайте мою гостью. С этими словами он направился к выходу.
- Вы уходите?
- Да, я на сегодня все, я дам тебе знать, когда снова захочу увидеть. А теперь развлекайтесь! - с этими словами он вышел из комнаты, оставив меня в полном недоумении.

Между двух огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя