- Что ты только что сказала? - Люцифер слегка оторопел. - Ты в своем уме? - он схватил Ости за горло и поднял над собой.
- Что? Не веришь? - прошипела она и и слегка наклонялась вперед, что-то прошептав ему, посе чего демон тут же отпустил ее и повернулся ко мне.
- Это правда? - Люцифер подошел и внимательно посмотрел на меня, а в его глазах словно читалась мольба о том, чтобы все сказанное Ости оказалось ложью.
- Нет! - уверенно выпалила я, хотя от собственного вранья мне самой было тошно, но признаться ему было выше моих сил.
- Хорошо, я понял тебя, - прошипел он и схватил меня за руку. - Идем! - сказал он Ости, таща меня позади себя.
Мы достаточно быстро добрались до школы и в какой-то момент я поняла, куда именно мы направляемся.
- Что ты задумал? - я попыталась выяснить, что он задумал, но Люцифер не отвечал. - Почему ты молчишь? - выпалила я.
- Что, не ожидала, что кто-то узнает о твоем маленьком грязном секрете? - на меня посмотрела Ости с ехидной улыбкой, идя рядом.Наконец, мы пришли туда, куда так настойчиво вел меня Люцифер - к двери моей комнаты.
- Зачем тебе моя комната? - я попыталась преградить ему путь.
- Пропусти меня, я не хочу делать тебе больно, - Люцифер сжал мои плечи и отодвинул в сторону, открывая дверь в комнату.
- Что ты хочешь здесь найти? - я зашла следом за ним и захлопнула за собой дверь, так как на шум уже сбежались ученики.
- Не мешай! - он бегал по комнате, открывая все ящики и вытаскивая из них все мои личные вещи. Ничего не найдя, в какой-то момент Люцифер встал посередине комнаты и попытался отдышаться, опустив глаза на пол.
- Что это? - он подошел к шкафу, где на полу вокруг были беспорядочно разбросаны вещи, и указал на то, о чем я совсем забыла - кончик жемчужного пера аккуратно выглядывал из кармана кардигана. - Я спросил - что это?! - он сказал это настолько громко, что от страха я задержала дыхание.
- Что здесь происходит? - в комнату ворвался Дино. - Вики, он тебя обидел? - ангел тут же вышел вперед, закрывая меня своей спиной.
- Не лезь, куда тебя не просят! - глаза Люцифера яростно вспыхнули ярким пламенем.
- Ты думаешь, я позволю тебе обидеть ее? - закричал Дино и тут же подлетел к демону, схватив его за ворот рубашки.- Так, успокоились, оба! - откуда-то в комнате появился Геральд и тут же разнял их.
"Отлично, теперь все узнают о том, что я встречаюсь с Сатаной!" - подумала я про себя и увидела Ости, которая зашла следом.
- Это я его позвала. Подумала, им всем стоит знать, кто ты такая! - она посмотрела на меня и радостно ухмыльнулась. - Тебя предупреждали не сближаться с Люцифером, но ты не послушалась, - она пожала плечами.
- Я не испытываю к нему никаких чувств, мы просто пытались стать друзьями! - я подошла к ней и резко толкнула, отчего она упала на пол.
- Вики! - на шум обернулся Геральд, который только успел успокоить разбушевавшихся парней. - Что ты творишь?
- Она сама меня спровоцировала! - прошипела я и со злостью посмотрела на нее.
- Так ты мне скажешь, что это такое? - Люцифер вытянул вперед руку с пером и презрительно посмотрел на меня.
- Что? - Дино посмотрел на руку демона обернулся ко мне. - Откуда у тебя перо с крыла Сатаны? - он нахмурил брови.
Я растерянная стояла посередине комнаты, пока все смотрели на меня и ждали ответа, который я просто не могла из себя выдавить.