Я стояла у зеркала в комнате в роскошном кружевной платье в пол, внимательно рассматривая себя в нем.
- Прекрасно выглядишь! - я обернулась и увидела в дверном проеме Люцифера, который смотрел на меня, а на его лице застыла фирменная ухмылка.
- Уходи, я не хочу тебя видеть! - я подошла к нему и попыталась вытолкнуть из комнаты, но он упёрся руками в косяки, сопротивляясь моему желанию избавиться от него.
- Успокойся! Отец попросил меня сопроводить тебя на бал, - спокойным тоном сказал он, после чего я слегка отпрянула.
- Что? Тебя? Интересно! - удивилась я. - Ну что ж, тогда идем - веди меня!
Я демонстративно протянула ему руку, показывая всем видом, как мне не нравится эта ситуация, но портить настроение себе и другим мне хотелось еще меньше, поэтому на один вечер я решила поселить все свои обиды глубоко и отлично провести время. Мы шли неспешным шагом по коридору, время от времени встречая других гостей - молодых и зрелых архидемонов и тех, кто только что спустился в Ад из стен школы, выбрав путь демона. Среди них я увидела знакомые лица.
- Мими, Ади! - закричала я и помахала ребятам рукой.
- Вики? - подруга обернулась и буквально закричала от удивления.
- Крошка Вики, как я рад тебя видеть! - Ади подбежал первым и поднял меня на руки, на что я обхватила его шею, громко смеясь.
- Я тоже рада! - ответила я, на что он поставил меня обратно на пол, давая возможность поздороваться с Мими. - Я так скучала! - я крепко обняла ее за шею и заплакала.
- И я скучала! Я так рада, что мы наконец сможем видеться! - голос демонессы тоже дрожал.
- Все будет хорошо, теперь нас никто не разлучит, я обещаю, - я поцеловала ее в лоб и недовольно посмотрела на Люцифера, снова взяв его под руку. - Идёмте, скоро все начнется!Холл выглядел достаточно праздно и помпезно - столы были роскошно накрыты, демоны-официанты судорожно разносили подносы с алкогольными напитками, а гости рассаживались по заранее указанным для них местам. Оглядевшись вокруг, я подошла к стенду, где лежала открытая черная кожаная папка, на двух листах которой кровью были написаны имена демонов, которые сегодня официально присоединятся к одной большой семье. Среди имен я наконец обнаружила свое, напротив которого стояла аббревиатура - 3Е.
- Ну что, ребята, где ваши места? - я посмотрела на друзей, которые с волнением искали себя.
- О, 10А! - с радостью вскрикнула Мими и захлопала в ладоши.
- 9В, - произнес Ади и пожал плечами. - Кто-нибудь знает, что это все означает? Не думаю, что это лишь название места - это же Ад - тут ничего просто так не бывает! - прищурился он и начал рассуждать.
- Не знаю, Ади, мы здесь все собрались впервые, поэтому все, что нам остается, лишь ждать и наблюдать за происходящим! - я похлопала его по плечу и улыбнулась. - Скоро все начнется, пора рассаживаться. После окончания торжественной части давайте снова тут соберемся, - сказала я и направилась к месту, указанному напротив моего имени в папке.
Ряды с демонами, которые еще сегодня днем были обычными Непризнанными или детьми тех, кто вложил в них все свои надежды, уже почти полностью заполнились, поэтому пробираться к своему ряду 3 было достаточно непросто. Наконец, найдя свое место, я радостно устроилась и слегка расслабилась, закрыв глаза.
- Что, ты всего лишь в третьем ряду? - я открыла глаза и увидела Люцифера, который сидел прямо передо мной в первом ряду.
- Не льсти себе! Ты сидишь там лишь потому, что являешься сыном Сатаны, так бы сидел рядом со мной как миленький! - прошипела я. - Все, наслаждайся своим превосходством над другими, только, пожалуйста, молча, не порть мне момент! - я махнула рукой и снова закрыла глаза.