Глава 39: Коронация

172 5 0
                                    


- Как думаешь, мы его сможем разговорить? - Люцифер уверенно шел впереди, ведя меня за собой.
- Не уверена, но попробовать стоит, - я выдохнула, стараясь не отставать.
- Да, ты права. Нам нужно как можно скорее отправить пленницу обратно в тюрьму, в противном случае это может нанести серьёзный урон не только нашим мирам, но в том числе и простым людям.
- О чем ты? Она настолько опасна?
- Отец рассказывал меня это как страшные сказки перед сном в далеком детстве. О бунте моей матери, о том, что они почти проиграли в этой масштабной битве, и о том, что значительную роль в этом сыграла именно Барбело.
- Но кто она такая? Я лишь знаю, что она была кем-то вроде подруги Самаила в Раю.
- Я мало что знаю об их взаимоотношениях, но точно могу сказать, что отец должен был ее убить, но вместо этого навсегда заточил в тюрьме, время от времени перемещая ее, чтобы ее чары не начали распространяться на всех вокруг.
- Осталось два дня до того, как твой отец покинет Ад. Нужно разобраться с этим до его ухода, мы слишком слабы и неопытны, чтобы самостоятельно искать и противостоять ей.
- Насколько я знаю, он решил задержаться, но он объявил об этом, чтобы успокоить остальных. Он все равно уйдет. Так он сказал. - голос Люцифера веял грустью и растерянностью.
- Эй, ты справишься, слышишь? - я подошла к нему и посмотрела в глаза. - Все будет в порядке!
- Надеюсь, просто...Я один и не понимаю, что мне делать со всей этой властью. Отца низвергли, и за ним следом вместе пошли его друзья и соратники. Они променяли Рай на это место только ради него, но я не такой.
- Ты не один! Думаешь, почему отец решил поженить нас?! - ухмыльнулась я и повернула голову вперед. - Мы на месте, идем.

- Здравствуй, Абаддон! - Люцифер протянул ему руку в знак приветствия.
- Черт, зачем так официально? - архидемон рассмеялся и слегка толкнул его в плечо. - Я вас ждал и предупредил пленника о том, что вы скоро придете его навестить. Вики, он сказал, что будет говорить только с тобой, - он махнул рукой в сторону ворот.
- И кто сказал, что мы будем исполнять его желания! - Люцифер недовольно прошипел и вышел вперед.
- Постой! - я схватила его за руку, - Это может быть наш шанс узнать что-то, не испорть все!
- Она права! - вмешался Абаддон. - Люцифер, прояви терпение.
- Я скоро! - я посмотрела на обоих и направилась внутрь.
Добравшись до нужной камеры, я подошла близко к решетке и уверенно начала разговор.
- Привет! Ты хотел меня видеть?
- Я рад, что ты пришла одна. Свидетели нам не нужны, - он встал и подошел к решетке, смотря на меня.
- Не уверена, что Абаддон сможет долго удерживать Люцифера, поэтому, прошу, расскажи все, что ты знаешь!
- Удивительно! - он внимательно смотрел на меня. - Ты и правда ничего не помнишь?
- О чем ты? Что ты имеешь ввиду? Что я должна помнить?
Я сделала несколько уверенных шагов вперед и обхватила решетку руками, оказавшись на максимально близком расстоянии к пленнику, и он положил свои руки на мои, сжав их.
- Я не обижу тебя, Вики! Это все, что я могу тебе обещать! - он посмотрел в мои глаза, и на мгновение я ощутила какое-то странное чувство безмятежности, проваливаясь в его бездонные глаза, прежде чем почувствовала какой-то толчок.

Между двух огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя