Я медленно провожала демоницу взглядом, все время порываясь сорваться с места и бежать туда, где сейчас собрались все, кто мне был так дорог.
- Ты не должна этого делать. - рядом со мной послышался голос Маля. - Если ты решишь привлечь ее внимание, - тебя никто не сможет спасти.
- Ты уверен? - прошипела я, даже не поворачиваясь к нему.
- Посмотри на меня, - строгий сухой голос собеседника заставил меня повернуть голову - рядом никого не было, Маль словно куда-то испарился.
"Снова играешь со мной?" - подумала я про себя, как тут же моя голова закружилась, а перед глазами стали появляться странные образы. В один миг я оказалась на своем вручении перед Геральдом, где после его поздравительной речи сразу же спустилась в общий зал, затем я увидела, как стояла одна во время бала на балконе и о чем-то размышляла, а после - как писала записку Сатане и...ударила охранника у его двери, а затем - как открыла камеру и выпустила пленника из тюрьмы, после чего видения прекратились, а я едва дыша, пыталась прийти в себя.
"Что? Нет-нет-нет! Не может быть!" - в моей голове вертелась одна-единственная мысль, которую я боялась произнести вслух. Мои видения, мои воспоминания - все в один миг обрушилось на меня, словно цунами.
- Ты все правильно поняла, Вики. Марка никогда не существовало, он - это ты. Я создал эту проекцию в твоем сознании, чтобы с твоей помощью выбраться из тюрьмы и устроить побег моей прелестной подруги по несправедливому заточению - Барбело. И сейчас момент нашей мести всему этому адскому миру, который погряз в своей заносчивости и тщеславии.
- Я не позволю этому случиться, - прошептала я, наблюдая за тем, как Сатана общался с ней.
- У тебя нет никаких шансов что-то изменить, - ухмыльнулся он.
- Тебя ведь здесь нет, - я обернулась к нему. - Ты не можешь мне помешать. Даже сейчас ты - всего лишь проекция в моей голове, Маль. А значит я лучше умру, чем позволю сделать это кому-то из моей друзей от рук этой демоницы! - закричала я и резко встала с места, уверенно направляясь к ней.- О, я тебя знаю, - начала она, - ты помогла освободить меня.
- О чем она говорит? - Сатана сделал несколько шагов вперед.
- Это все Маль - он проник в мой разум и моими руками позволил всему этому случиться, прости меня, Самаил.
- А твои методы все такие же, - он перевел взгляд на Барбело и улыбнулся. - Я знаю, чего ты хочешь, и ты никогда этого не получишь, - спокойным уверенным тоном продолжил Дьявол. - Сдайся, и ты отправлю тебя в тюрьму, и я оставлю тебя в живых.
- Да что ты знаешь о такой жизни - я гнию в отдаленных уголках Ада уже целую вечность. Даже воспоминания о временах, когда мы вчетвером с моими друзьями бок о бок сражались с ангелами, когда нам было вместе весело убивать и наводить страх на смертных, - все это постепенно улетучивается из моего сознания. Я не позволю больше держать меня взаперти, и никто меня не посмеет остановить.
- Барбело, прости, но так будет лучше для всех - и для тебя в том числе, - Сатана аккуратно выставил руки вперед в попытке уговорить ее остыть и смириться с тем, что он ей предложил. Было видно, что он сильно нервничал, а в его глазах отчетливо виднелся страх.
- Пожалуйста, хоть я и помогла тебя освободить, но это было против моей воли, боюсь, тебе нужно последовать совету Сатаны и вернуться в свою темницу, - я снова вмешалась в диалог.
- Самаил, прекращай уговаривать ее, она знает, что не сможет воплотить свои мечты в реальность, пора кончать с этим, - пару шагов к Сатане сделал Винчесто.
- Пора прекращать весь этот цирк, - процедил Геральд и так же вышел вперед. - Барбело, ты же знаешь, мы с тобой когда-то дружили, пока ты...
- Пока я что? Не решила, что просто быть приспешником Самаила и выполнять его приказы - это слишком мало для меня?
- Сила, который ты оказалась одарена, ослепила твой разум, - продолжил Геральд. - Прошлый раз это плохо кончилось, не дай нам пожалеть о том, что в прошлый раз решили отменили твою казнь, просто сдайся.
- Ни за что! - закричала она и двинулась вперед.