Глава 43: Новый Ад

170 3 0
                                    

Я стояла и смотрела на Маля, думая, что какое чувство он во мне вызывает больше - радость от того, что он выжил и перешел на нашу сторону, или гнев, так как в том числе из-за него произошло то, что весь Ад в один момент почти полностью выкосило невосполнимыми потерями. И все же я вымученно улыбнулась ему и хотела было ответить на его реплику, как вмешался Люцифер.
- Тебе никто слова не давал. И вообще, - Люцифер посмотрел на своего брата взглядом хищника, - Ты стоишь еще здесь только благодаря ней - не забывай об этом. Мне все равно, что ты мой кровный брат - если бы Вики не вступилась за тебя, ты был уже давно казнен. Будешь много говорить или привлекать мое внимание - тебе уже никто не поможет, - произнес спокойно он.
- Ты, - я посмотрела на демона и самодовольно усмехнулась и протянула, - Сущий дьявол! Но не стоит казнить всех направо и налево после того, как нас осталось так мало.
- Ты права. А ты, - он снова обратился к Малю, - Не раздражай мои глаза лишний раз, понял?
- Ох, ну как скажешь, - тот недовольно закатил глаза.
- И что мы будем все-таки делать? Кто отправится в Рай? Ни один из нас там никогда не был, и мы не имеем ни малейшего понятия, как добраться до Шепфы, будучи не пойманными или убитыми?
- Ну как же, - Люцифер толкнул меня в плечо, - А как же твой любимый друг? - прошипел он.
- Я не стану в это вмешивать Дино, даже не надейся. Еще одной смерти я не переживу, я лучше пойду одна, чем подвергну опасности кого бы то ни было.
- Прекратили пустой спор! - словно гром раздался раздраженный голос Мамона. - Дети, вы еще ничего не смыслите в том, как нужно себя вести, чтобы оставаться у власти, - наш диалог с Люцифером его явно разозлил. - Я позаботился о том, чтобы как следует подготовиться к походу на Рай и кое-кого позвал с самых недр Ада.

- И кого же? - Люцифер удивленно спросил.
- Они прибудут совсем скоро, а пока давайте немного успокоимся. Впереди нам предстоит много сложной работы, Барбело по-прежнему на свободе, не стоит забывать об этом, - раздраженно выпалил он и удалился.
- Какой он...нетерпеливый, - ухмыльнулась я, провожая его силуэт взглядом, продолжая стоять на месте.
- Он прав, ты идешь? - Люцифер аккуратно взял меня за руку.
- Я побуду еще немного здесь, - я посмотрела сначала на Люцифера, затем на Маля, - одна. А вы, пожалуйста, не убейте друг друга, пока будете наедине. Вы - единственные сыновья Сатаны, будьте благоразумны и не оставьте трон пустым, вы меня поняли? Мы с Мамоном при всем желании вряд ли справимся.
- Ладно, - Люцифер недовольно выдохнул. - Не задерживайся, хорошо?
- До скорого, красотка! - прокричал Маль и двинулся к выходу.
- Как ты ее назвал недоумок? - Люцифер тут же резко направился в его сторону, после чего я еще долго слышала их спор в коридоре.
Я проводила их взглядом и повернулась к обрыву, который по-прежнему как и раньше источал огонь, но теперь он стал пристанищем моих друзей и тех, кто окружал меня и помогал время, пока я привыкала к этому месту.
"Где же ты сейчас?" - подумала я про себя о том, с кем даже не смогла попрощаться и чей взгляд стоял перед моими глазами каждый раз, когда я их закрывала: гордый, уверенный, презрительный, не подозревающий, как в это время его собственный сын под ее влиянием уже замахивал острый клинок над его шеей. "Где же ты, Самаил?" - произнесла про себя я и, разбежавшись, взмыла над пропастью, ощущая, как мои крылья обжигало пламя, но продолжала лететь вперед, надеясь, что хотя бы таким образом моя боль на миг уменьшится. Но, пролетав таким образом еще несколько часов, ничего кроме сильной усталости, я не ощутила, и опустилась снова на обрыв. Уже на выходе я заметила тот самый посох Абаддона, который одиноко лежал в стороне. "Это же теперь мое?" - я неуверенно подошла, чтобы взять его с земли, как почувствовала мощный импульс во всем теле, стоило мне только прикоснуться к нему. Вся боль моментально испарилась, а все, что я ощущала - это ненависть, месть и желание истреблять все, что только попадется на моем пути. От такой мощи я отступилась и упала, откинув его от себя его, испугавшись того, какую разрушительную мощь он за собой несет, как вдруг услышала за спиной твердый голос.
- Возьми его! Теперь ты - это он, а он - это ты! Вы две части единого целого, - произнес Мамон, улыбаясь мне.
- Мне не нравится то, что чувствую, держа его в руках, - вздохнула я и посмотрела встревоженно на него.
Он поднял его и поднес его мне.
- Вики, - он приподнял мое лицо своей горячей ладонью и одобрительно кивнул головой, - Этот Ад, который ты видишь перед собой - нуждается в защите, он больше не такой, как прежде, и мы будем его защищать, но только если объединим свои силы, - он взял меня за руку и поднял. - И еще, - Мамон что-то вынул из кармана, - Это принадлежало Абаддону, не потеряй, - он надел на меня амулет, который на моей груди тут же загорелся фиолетовым цветом. - Прекрасно, теперь ты настоящий жнец войны.

Между двух огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя