*флэшбэк*
У Дазая сегодня как всегда новая попытка самоубийства. Так как боль он не любит, он ищет самые безболезненные способы суицида с помощью своего сборника. Осаму прочитал, что если резать вены в воде, то кровь приятно вытекает и боли ты почти не чувствуешь. Естественно наш суицидник решил это проверить, при чём прям в здании Портовой Мафии, прям в рабочее время. Ну а что? Ванна там имеется.
Набрав ванну тёплой водой, шатен снял пальто, закатил рукава рубашки и снял бинты с рук, взял новое лезвие и погрузился в воду. Он прорезал одну вену, затем другую и погрузил обе в воду. "Хм, а действительно, ничего так, прикольные ощущения" – думал кареглазый уже потихоньку теряя сознание. Но вот только дверь в комнату он забыл закрыть и естественно как всегда мимо проходил Накахара, увидел этого бинтованного суицидника и кинулся к нему. Дазай уже был без сознания, поэтому рыжий достал его из ванны, взял на руки и понёс в медпункт: "Вот блин, тяжёлая скумбрия, задолбал уде пытаться умереть, скотина". Дотащив того в нужный кабинет, он позвал медсестру, которая была абсолютно не удивлена ситуации, поэтому спокойно и быстро сделала свою работу и они уложили шатена на кровать. Девушка отвезла его в палату и поставила капельницу. Выйдя из комнаты, она увидела волнение в глазах у Чуи, поэтому улыбнулась и сказала:
– С ним всё будет хорошо, просто потерял много крови, поспит и очнётся.
– Хорошо, спасибо – немного успокоился Накахара и пошёл работать.
Через часов шесть, был уже вечер и конец рабочей смены. Вот только у голубоглазаго работы больше из-за этой чёртовой мумии. К нему в кабинет зашёл Мори:
– Добрый вечер, Чуя.
– Здравствуйте Мори-сан, что привело вас сюда?
– А где Осаму, я его весь день не видел?
– Он в медпункте – со скукой и усталостью говорил рыжий.
– Опять пытался убиться?
– Ага, вены в ванне резал, я к нему не ходил ещё. Но он потерял много крови и был без сознания.
– Понятно. Ты видимо устал, иди домой, ты же свою работу выполнил, не надо делать всё за Дазая, хоть он и твой наставник.
– Хорошо, спасибо, вы к нему сходите?
– Да, не волнуйся, и спасибо, что спасаешь его постоянно.
– Ага, хорошего вам вечера.
– И тебе, не засиживайся – сказал с улыбкой Огай и пошёл в медпункт.
Он зашёл в палату и увидел уже сидящего Дазай, который читал книгу по суициду.
– Осаму, привет. Я весь день тебя ищю – начал Мори, сел на стул рядом.
– А, это вы, босс. Зачем я вам нужен? – бездушно спросил шатен.
– Ты мне отчёты уже давно не заносил, но да ладно, завтра чтоб принёс.
– Хорошо, это всё?
– Нет, сколько ещё будешь пытался умереть, ты своему напарнику нервы матаешь, он волнуется за тебя.
– Ну и пусть, надоел, сколько раз ещё будет мешать мне покончить с собой, я ж не просил его.
– Но он твой напарник, ты слишком жесток с ним, а Чуя дорожит тобой, зря ты так с ним.
– Он моя собака и не больше – уже сердито говорил Дазай.
– Эхх... Ты пожалеешь об этом когда-нибудь, запомни мои слова – устало сказал Огай.
– Ха, ну-ну, посмотрим, если я ещё доживу до того момента.
– Глупый ты, Осаму. Ладно, поправляйся.
– Ага, до свидания.
"Я? Я что ли глупый? Я буду жалеть? Интересно..." – думал кареглазый.
*конец флэшбэка*Да, сейчас почти четыре утра, Дазай вспомнил эти слова. Он проснулся где-то час назад, всё-таки он спит с того момента, когда ушёл рыжий, ему действительно тогда было не очень хорошо, но он не бредил, это были скорее мысли вслух. Осаму по идиотски улыбался, вспоминая этот момент, это заявление Мори, в которое он не верил, до недавнего времени, а он действительно был глуп тогда. Шатен возненавидел себя за все свои поступки и слова по отношению к бывшему напарнику, он винил себя во всём, и сейчас он действительно думал, что лишний в этом мире и приносит только проблемы, особенно человеку, которого искренне любит, ему он принёс больше всего страданий, как же это ужасно. Кареглазый тихо встал, рана ещё естественно болела, детектив чувствовал это, но он был уверен, что заслуживает эту боль, да и вообще оно его сейчас не волновало. Больной поднялся по ступенькам, потом по лестнице, тихо, чтобы его не услышали, и вышел на крышу. Рассвет. Прохладный утренний ветерок. Красота. Осаму подошёл к краю здания, которое было довольно высоким, этажей 12 как никак. Он сел на край и наблюдал за небом. Знакомая ситуация, вот только рассвет, а не закат, и Чуя наверняка не придёт в такое то время, вот и отлично, думал Дазай.
*********************
В принципе, скоро конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты лучше суицида |Соукоку|
FanfictionКак бы продолжение после трёх сезонов. Дазай и Чуя начинают понимать, что им не хватает друг друга. Но не всё так просто....