Время было уже почти 11 , трое парней шли по небольшому мосту к своему общежитию . Хван уже неделю жил у себя дома ,поэтому он просто провожал Сынмина и Чонина .
- А когда ты вернёшься к нам ? Без тебя так скучно . - сказал Ким уже стоя у порога общежития .
- Наверное завтра , у нас как раз выступления . Поторопитесь ,а то Чан будет волноваться . - Хёнджин попрощался с парнями и довольный пошёл домой .
В доме было тихо . Младшие шили так тих , чтобы их сразу не поймали . Только они дошли до кухни как услышали шум .
- Ты тоже это слышишь ...?
- Ага...мне кажется что нам конец...- сказал Нини ,прячась за своего друга . Собрав волю в кулак они подошли к кухне и им открылась картина ....
Феликс сидит на кухонной стойке ,болтает ножками ,а у плиты стоит Чан Бин .
- Мне это не кажется...что они так поздно тут делают ? - Сынмин не стал ждать и вышел к ним .
- Сынмин! Ты дурак !!! - с визгом Чонин побежал за ним . Эти звуки сильно испугали парней на кухне .
- Вы нормальные ? Зачем так пугать !? Смерти хотите ? И почему вы так поздно ? - Феликс смотрел на ребят из-подлобъя и говорил своим басистым голосом .
- Мы гуляли ,что-то не так ,Ликс? Вы как бы тоже ещё не спите .- Сынмин развернулся и пошел в комнату .
- Бин , если соизволишь спать сегодня то не включай свет ,я спать . - Ким уже прошел в конец дома и зашёл в комнату .
- Простите ребят за это , кстати вам надо поспать ,завтра много дел . А ещё наконец-то Хёнджини вернётся к нам ! - младший пошел в комнату .
- Феликс, все ещё хочешь поменяться комнатами ? - Бин подошёл к парню и посмотрел усталым взглядом ,намекая ,что уже поздно и пора спать .
- Завтра разберемся , пошли спать ,а то не встанем завтра .
6:30 утро.
Хёнджин с самого утра собирал нужные вещи , чтобы вернуться обратно . Собравшись он вызвал такси чтобы не опоздать .
7:00
Хван уже был на пороге . Вещи он оставил в прихожей и тихо зашёл на кухню . Налили воды и встал возле окна .
- 7 утра , скоро должны проснуться ребята . Надо сходить в душ пока не образовалась очередь . - парень взял все нужное из сумки и пошел в ванную комнату .
7:15
Трое ребят : Чонин ,Минхо и Джисон ,уже проснулись и вышли из комнаты .
- Джисон~ииии, сходи со мной до ванны мне надо умыться ,а ты Минхо жди нас на кухне . - Ян тёр глазки и тянул старшего за край футболки .
- Ты вроде взрослый ,а в ванну боишься идти один . Я подожду тебя за углом иди . - Джисон сам ещё толком не соображал .
Как только Чонин открыл дверь в ванную комнату на него с криком вылетела мочалка .
- АААА! Кто здесь !?- Хёнджин выглянул из-под зановески и увидел младшего .
- Ты в порядке ? Прости Чонин , я не специально . - парень смыл пену и накинул халат .
- Все хорошо...не думал ,что кто-то тут есть ,а тем более не ожидал увидеть тебя .
Тем временем на крик сбежались все .
- Какая тварь орет с утра !? - Ли готов был придушить нарушителя как вдруг из ванны выходят нарушители тишины .
- Хёны...простите просто я зашёл в ванну ,я не знал что там кто-то есть ,а это оказался Хёнджин...- мальчик опустил голову .
- Парни все в порядке идёмте завтракать ,а после нас ждёт съёмка . - Чан потрепал парней по голове и пошел вперёд .
- Хван , остановись . Нам надо поговорить .
- Ликс, я все сказал ,что тебе ещё нужно ? - Хван обернулся в сторону парня .
- Ты теперь будешь жить с Сынмином , и хватит уже мстить . - Феликс пошел за остальными .
- Значит сам все за меня решил , нарываишься ...
11:45 , гримерка
Став бегал из одного угла в другой. То волосы поправить ,то подровнять тон ,то поправить одежду . Хёнжин сидел и играл с Минхо в игру по сети ,позже к ним присоединились Джисон и Бин. Чонин и Чан распевались ,а Феликс сидел и ждал когда ему доделают образ . Он был последний .
Через пару минут кто-то из стафа крикнул :
- Stray kids,ваш выход - он открыл дверь,после чего участники поправляя свое оборудование последовали за мужчиной . Сегодня парням нужно было исполнить три песни из нового альбома . Выступления проходили гладко и без каких-то ошибок . После выступления все отправились в гримёрку,где их ждал перекус в виде курочки и сока . Но Хёнджин взял Чонина и повел в коридор .
Хван сделал так ,что его рука оказалась выше головы младшего .
- Хёнджин, ты что-то хотел и что это за шуточки .
- Чонин я хотел сказать ....- в этот момент вышли Феликс и Минхо . Только через пять минут Михо понял ,что лучше уводить Ликса от греха подальше .
- Феликс пошли , сейчас не время - Хёнджин посмотрел на Феликса с ухмылкой которая была полна злости .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время поиграть
FanficAu , в котором Хёнджин и Феликс сильно поругались , после чего начали жестокую игру .