4 глава

1.6K 49 9
                                    

Утром лису разбудил Егор
Ег. Лисенок подъем нам надо собиратся - Егор гладил лису по голове .
Л. Ещё 5 минуток- лиса перевернулась и пробубнела .
Ег. Лис подъем - Егор будил ее ещё около часа . И разбудил .
Л. Бля я такобленюсь- грустно сказала лиса .
Ег. Поехали .
Ребята вышли из дома и сети в машину.приехав в парк. Они встретили Амира, Юлю , Даню и ещё какую-то девушку блондинку которая вешалась на Егора .
Ег. Знакомая это Юля девушка Дани , это Даня а это Амир - он показал на троицу .- а это маша она моя девушка- после этих слов у лисы пропало желание поэтому она немного походила с ними а потом е заметно сбежала. Она пришла к тете , которая ее избила и лиса пошла делать всё дела . Сделав она спомнила что у нее сегодня работа.
Так как она не взяла лекарства ей стало плохо но она пошла на роботу.
Тем временем у ребят .
Юл. А где лиса ?
Ам. Незнаю  .
Ег. Блин - Егор набрал но она не взяла .- не берет да и похуй .
Юл. Как она же болеет а если чтото случилось - за то время пока лиса гуляла она очень познакомилась с Юлей и рассказала .
Ег. Да че сней будет. - махнул
Юл. Знаешь что ! А иди и гуляй со своей Машей - Юля развернулась и ушла за ней и Даня .
Ам. Егор ты дурак- Амир и тот ушел а Егор пошел с Машей домой. Дальше у Егора все как в тумане.
Тем временем лиса уже работала . После работы лису поймала Юля .
Юл. Лис подожди довай погуляем ?- спросила Юля.
Л. Ты правда хочешь гулять с такой как я ?- она непонимающе посмотрела .
Юл. Да ты такая же как и все тоже человек пошли в парк .
Девушки пошли в парк кним пришли Даня и Амир .
Парни катали девушек а также смеялись Юля выложила историю в инсте и отметила всех . Амир же выложил историю где он катал лису и написал " малая улыбается , ее улыбка это мило " .
Лиса распрощалась с ребятами и пошла в дом.
В доме не кого не было лиса быстро прошла в комнату . И ей пришла смс от неизвестного.
" Ну что не успела от меня уйти как к другому побежала, ещё раз увижу с любым  парнем получишь, запомни ты моя ".
Лису передёрнуло .
Л." Кто ты?" Написала лиса .
Но ответа не последовало .
Лиса легла спать но долго не могла уснуть , ведь она что-то чувствовала к Егору долго она лежала спать.

Как думаете кто написал лисе?
Напишите свои догадки !;;

жизнь игра и только ты знаешь как  в нее играть .(стекло) 😭Место, где живут истории. Откройте их для себя