Чем раньше человек встаёт утром, тем насыщеннее и продуктивнее будет его день. Потягиваться и нежиться в кровати, когда глаза ещё не успели привыкнуть к солнцу, лучи которого пытаются проскользнуть к недавно помолвленной паре - вот наслаждение.
Их роман закрутился так быстро, что они оба понимали приближение к узаконенным отношениям. Год и два месяца назад она и представить не могла, что Кристиан станет ее спутником по жизни. Благодаря их отношениям и тому, что смогли пережить, будучи вместе, оба повзрослели и стали умнее. Парень показал себя с наилучшей стороны и не было ни секунды, когда она в нем хоть капельку сомневалась. И в тот момент, когда он опустился на одно колено, в окружении их семей, она точно знала, что скажет этому человеку «Да».
Были и неприятные моменты – оборвать всю связь со своими старыми друзьями, кроме Нади, так как волей-неволей они учились на одном направлении. Попросив подругу об очень важных одолжениях, Лукреция жила спокойно. Надя никому не должна говорить о Лукреции, Надя не говорит Лукреции об остальных членах старой компании кроме Гусмана и Карлы.
Месяц назад Лу закончила университет с красным дипломом, устроилась международным логистом в строительную компанию своего отчима Мигеля и постепенно готовилась к предстоящей свадьбе. Девушка была уверена, что, забыв про старых друзей, она не будет нервничать из-за них и сможет полностью сконцентрироваться на себе.
- Доброе утро, родная, - ещё в полудреме промолвил ее жених.
Девушка провела рукой по его щеке, а потом потянулась за утренним поцелуем. Их отношения были не такие уж идеальные. Да, парень относился к ней с заботой, по-настоящему ее любил, поддерживал, успокаивал в минуты печали, делал для неё все, что она захочет. Но была одна проблема – Лу не хотелось все это делать для него. Как печально это не звучало, но ей нравилось быть любимой, а любить и отдавать себя человеку – это совершенно не ее. Да, она любила его, но по-своему, не так, как она себе это представляла и помнила, что значит любить.
- Доброе, - наконец-то ответила девушка и прижалась к нему.
В выходной день им нравилось лишние минуты лежать в кровати, обниматься и лениво встречать утро, забывая о важных делах. Сделать придётся много – Лу до сих пор полностью не переехала в их новый дом, половина вещей осталась в ее старой квартире, и по-хорошему их нужно было перевести сюда. Но возвращаться в тот район, где через пару кварталов живет человек, которого она всей душой пыталась забыть - не было желания. Тем более та квартира – это огромный кусок воспоминания о нем, который скоро будет передан в руки риелтору, и ее больше не будет это заботить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
War of Hearts
FanfictionВы когда-нибудь сталкивались с невзаимностью? Лу и Валерио неразлучны уже 3 года, но их связывает только дружба. Лучшие друзья, которые вынуждены скрывать свои истинные чувства, чтобы не причинить друг другу боль. А если одному из них все надоест...