Я проснулся от того, что с сонным видом меня дёргал за плечо Мидория. Выйдя на улицу меня раздражало ранее пение птиц, хотя повернув голову левее, я понял, что не одного меня это бесит. Мы с Изуку пошли умываться и увидели двое парней, наверное, они друзья ведь было видно, что они хорошо общаются.
- Ты знаешь их ? - спросил у меня Изуку наклоняясь к крану чтобы умыться.
- Нет - холодно ответил я и продолжал осматривать их.
- В любом случае, сейчас они наши соперники.
- Согласен с тобой, думаю, эти ребята сильные . Надо как-то последить за ними.
- Ну тогда я щас побегу за блокнотом и начну сталкерить их )
- Они подумают, что ты извращенец, лучше не надо ! - шутя ответил я и мы пошли к месту, где будет испытание.Через минут 7 мы уже были там, рядом с нами стали те парни. Один был с желтыми волосами а другой с красными. Мы с Мидорией переглянулись, сдерживая лёгкий смешок из-за моей шутки ранее. Спустя некоторое время все уже собрались и на полной боевой готовности ждали речь моего отца
- Всем здравствуйте ! Я надеюсь, вы не боитесь смерти, мы можем вам устроить отличные похороны, если вы умрёте.
- Как мы можем умереть на тренировочной площадке ? - спросил красноволосый.
- Обижаешь меня парень, вы будете уклоняться от пуль и при этом на поле будут большие шипы. Вы можете умереть на месте.
- Это не смешно !
- Я не шутил...
- Но это же смертельно... - начал Изуку.
- Вы должны быть готовы ко всему, время пошло ! Я буду наблюдать за вами !
- Мой отец... Ненормальный... - начал я
- Шото, я думаю, что мы справимся - замешкано ответил Мидория.
- Тогда вперёд ?Продолжение следует...
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Месть-
FanfictionПопав в армию которая принадлежит отцу Шото, они встретили новый друзей и Т/и. У Энджи ужасные методы тренировок, совсем другие. "не думал, что именно так всё получится, я обязательно убью его..." Ох уж этот любовный треугольник )