Глава 13-ая

82 9 13
                                    

Утро. Беларусь встала и сразу же спустилась в низ.
И она снова проснулась первая. Белка решила никого не будить, позавтракала, собралась и оставив записку, уехала на дачу. Она ехала на байке. (Эт на заметку) По дороге она увидела Америку. Блага Белла была в шлеме и Мелика её не узнал. После как Белоруска приехала, она разложила все вещи.
Девушка взяла аппарат и подошла к бассейну. Напялив на себя железяку словянка нырнула под воду. Она пробыла там целых две минуты, после ей понадобился воздух. Беларусь вынырнула... Сказать что она была довольна результатом, это не чего не сказать.
- Получилось!! Получилось!!! Закричала вслух Белла.
Мысли вслух: Господи! Я смогла, смогла! Это даже лучше чем я хотела!! Пусть Великобритания делает что хочет, но я, буду именно с этой железкой! И не каких тяжёлых болонов! Я, гений!!!
Конец POV Беларуси.
У девушки опять зазвонил телефон.
- Да кому я там нужна?!>:( Б.
Беларусь подняла трубку, даже не посмотрев кто звонит.
Телефонный разговор:
-Алло? Б.
- Здравия Беларусь. Велик.
- Брит, ты что ли? Б.
- Хммм, дай подумать я или не я! В.
- Слушаю) Б.
- Беларусь, я знаю что уже надоел постоянно менять время экспедиции. В.
- В смысле? Б.
- Ровно через неделю, мы уезжаем на северо-западный океан. И это точная информация! Готовся.)

Дарова! Сорян что так мало, след глава будет большой. Вдохновение штука не объяснимая. Вот как вы объясните то что оно (вдохновение) пришло ко мне в больнице? Не как? И я тоже... ,_,

Она сумасшедшая, но она МОЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя