Часть 14

1.1K 67 15
                                    

Проснувшись Ди посмотрел на время. 6:30.

-Воу! Неплохо я поспал.

Ди встал и пошёл в ванну. Там его ждала Лидия.

-Доброе утро.
-Доброе. Ди,ты не мог бы сегодня не красится? Новая школа как никак. Нужно произвести хорошее впечатление.
-Извините,но нет.
-Я хочу знать почему.-Твёрдо сказала женщина немного повышая голос.
-Не хочу говорить.

На что Лидия выхватила из рук парня косметичку.

-Эй!
-Не "эй",а иди готовься. Опаздаешь будет плохо.
-Тц...Ну и ладно...

Через 15 минут Ди был готов. Он закинул запасную косметику в сумку. Парень спустился на первый этаж где его уже ждали.

-Это что?-сказала блондинка,давая понять что недовольна внешним видом племянника.
-Нууу,моя одежда.

Ди стоял одетый как обычно. Чёрная футболка,белая рубашка,тёмные,почти чёрные, джинсы и ботинки.

-Иди переодевайся.
-Что не так то!?
-Так не пойдёт. Иди. И побыстрее.

Ди зашагал вверх по лестнице громко топая выражая своё возмущение.

Через 15 минут Ди спустился.

-Ди. Почему так дол... . Вау,молодой человек,вы выглядите прекрасно.
-С...спасибо. -Подростоку сей наряд показался довольно неплохим.

Дорога в школу занимала минут 10 езды. По приезду светловолосых встретила директор. Молодая девушка лет 23. Она провела Ди экскурсию по школе. Парень попросил оставить его на пять минут,а нужный класс он найдёт и придёт самостоятельно. Ди стоял перед зеркалом  в школьном туалете и красился. Через 10 минут  он был готов.

-Здраствуйте.-Вошла в кабинет директриса.- Вы наверно знаете что у вас новый одноклассник,так вот,это Ди. Ди,проходи.
Ди вошёл в класс,все взгляды были устремлены на него. Гордо дойдя до директора,как будто плывя, блондин заметил на последних партах возню.

Стерва класса сгоняла от себя довольно милую девушку,освобождая место рядом.

Девушка с красивыми, длинными, распущенными,белыми волосами и глазами цвета янтаря упала со стула от слишком сильного толчка со стороны соседки.

Класс раздался гоготом.
Девушка покраснела,и сидя на полу стала собирать выпавшие из рук вещи. Ди изогнул бровь и начал движение к пострадавшей. Все в аудитории замолкли.

-Позволь помочь.- Ди протянул руку девушке помогая встать,сам же присел и собрал вещи.

Сзади стервы была полностью свободная парта. Подросток взял девушку за руку и повёл за собой.

-Прошу.-Ди указал на место усаживая девушку прямо за той самой королевой школы. Сам же подошёл к директрисе.  Все были немного в шоке от такого.

-Хорошо,Ди,займи место за партой,и продолжайте урок.
-Конечно. Спасибо.

Ди двинулся в сторону той стервы,остановившись у её парты,он спросил:
-Можно сесть рядом.

Та закрыла глаза указывая на стул.
-Да,конечно.
-Я не у тебя спрашиваю,а у тебя-Показывая взглядом на беловолосую,от чего она вздрогнула.
-У м...меня!?
-Да,так что? Можно сяду?
-Да!Конечно.

Впереди сидящая покраснела от злости,это заметили почти все и лёгкий смешок прошёлся волной.

-Ну привет. Как тебя зовут?
-П..привет,Эмилия. Но для знакомых Эми.
-Приятно познакомиться,Эми.
-Взаимно.

Продолжаем урок....

Жизнь После... (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя