5 глава

1.6K 44 4
                                    

Почему глава не выходила долго!!! Потому что одна сучка Дина сьебала со своим парнем в Сочи при этом не сказав некому даже родителям. И мы сней поругались так как я встала на сторону ее родителей ведь понимаю их дочь 15:лет  куда-то пропала с парнем которому 17 и не хрена не сказала. Вообщем главы будут выходить не часто так как писать их придётся мне самой !!! Я конечно могла забросить эту книгу но не хочу  чтобы вы растраивались. Поэтому попробую написать сама , пишите свои отзывы!!!
Лиса встала опять рано утром ведь она теперь  дома, ей было больно от того что Егор вот так поступил сней , а чего она хотела? Она обычная девчонка со своими проблемами, а он богатый ,избалованный пацан не зная проблем и не умея любить.
Она вышла из своего подвальчике и пошла готовить завтрак , приготовив его она пошла опять в свой подвальчик за который она платит раз в месяц по 10 тысяч хотя она могла спокойно снимать квартиру , но ее родители научили так что нужно помогать. Она переоделась и ей на телефон позвонила Юля .
Юл. Лиса привет пошли гулять ?
Л. Привет ,  Я не могу Юль мне надо убраться дома а потом на роботу !
Юл. Приберутся за тебя отказы не принимаются мы подъехали выходи .- Юля сбрасила.
Лисе пришлось собиратся тихо  ведь она не хотела чтобы ее заметила тетя .
Лиса быстро собралась и вышла в коридор и ее встретила Лиза.
Лиз. Слушай а ты не знаешь кого  это мерс стоит около нашего дома а в нем Даня  , Юля  и Амир?- спросила Лиза закручивая волос.
Л. Прости нет я спешу.
Юля побежала из дома.
Ребята вышли на встречу к лисе .
Ам. Лиса - Амир побежал к лисе и обнял ее закружив- лиса смеялась .
Л. Амир отпусти меня - лиса заметила тетю.
Г. Алиса я смотрю ты зря времени не теряешь! Ну-ка пошла и взяла Лизу собой - сказала тетя .
Лиза тутже прибежала .
Ребята ехали смеялись приехали в парк , ребята бегали . а лиза пыталась повиснуть на Амире или Дане .
Они пошли за мороженым и Лиза долго не могла выбрать .
Ам. Господи довай быстрее всех задерживает - Амир злился да и Даня с Юлей были на рады .
Лиз. На я незнаю какое выбрать - пишала Лиза .
Спустя 5 минут она всетаки выбрала .
Они пошли к фонтану .
Ребята смеялись и играли в суефа на желания.
Д. Лис тебе надо подойти и обнять первого попавшегося парня .
Л.ок - лиса подошла к парню и обняла его но тут же тот парень отлетел от лисы с разбитым носом . 
Ег. Ещё раз увижу около лисенка получишь - Лиса развернулась и увидела Егора она затреслась ведь он почему-то он ее пугал.
Л. Ты ч-что тут делаешь ?- тихо спросила лиса .
Егор молча потошил лису в машину , ребята пытались забрать лису начто Егор только крикнул что он довезёт  лису на роботу и все .
Ег. Это чо за мудак стобой был?
Л. Мне Даня загадал обнять первого встречного- запуганно сказала лиса
Ег. Так значит чтобы я не видел тебя не скем в обнимку ты поняла ? - сказал Егор и завел машину .
Л. Я не твоя собственность!!- громко сказала лиса .
Ег. Ты ошибаешься детка ой как ошибаешься !!!
Л. Останови машину - лиса начала кричать.
Ег. Угомонись я довезу тебя до роботы.
Лиса замолчала они приехали к зданию и лиса выбежала ид машины .
Побежала сразу в гремерную и побежала на сцену .
После того как она отработала . Она вышла из гремерной и увидела как Егор целуется с другой .
Слезы сами наворачивались . И она побежала домой .
Добелав она зашла в свой подвальчик и легла на кровать стала думать почему он не кого неподпускает к ней хотя сам сосется с каждой .лишь под утро она уснула .
Егор же тем временем и не вспоминал малышку ему было похуй на нее, но почему-то он не хотел чтобы ее трогали , ему хотелось сделать из нее игрушку.

жизнь игра и только ты знаешь как  в нее играть .(стекло) 😭Место, где живут истории. Откройте их для себя