ромео

747 41 6
                                    

Я поднялась в свою комнату, на моей кровати мило спела Маруся, а ее братец, перебил ее волосы. Как только он меня увидел быстро соскочил с кровати.
Д- прости, мы в уличной одежде, не должны были садиться на твою кровать. Блин! Да мы вообще не имели права садиться на твою кровать! Прости…
Ю- Даняяя, все нормально. Ничего не случилось, у Маруськи сегодня переизбыток эмоций, не мешай ей. Давай тихо поговорим. У меня к вам дело.
Д- хорошо, я тебя слушаю.
Ю- Дань, во-первых, сегодня вы остаётесь ночевать здесь.
Д- Юль, нет.
Ю- Даня, да. Маруся уже спит. И это не обсуждается.
Д- Ну ладно Юль, но это сегодня.
Ю- А теперь слушай дальше.
Д- Так, стой. Подожди. А ты можешь дать мелкой одежду? Я то на полу и так поспорю, но она.
Ю- Да, я ей дам. А ты сейчас выйди, и зайди в гостевую комнату, там на кровати лежат шорты и футболка. Это тебе, и спать ты будешь не на полу, а там.
Д- спасибо, Юль. Потом зайдёшь ко мне?
Ю- конечно)
Д- буду ждать
Ю- иди уже)
Даня ушёл. Я начала будить Марусю.
Ю- Маруся, Марусь, ну малая ты наша( Маруся младше меня на пару месяцев, поэтому мы с Даней называем ее мелкой и малой, ей это нравится), просыпался
М- Юля, что я здесь делаю? Где Даня?
Ю- Вы сегодня ночуете у меня. Даня в соседней комнате. С ним все хорошо. Вставай, я дам тебе пижаму, и ты дальше можешь спать, хорошо?
М- хорошо
Я достала Маруське пижаму

 Вставай, я дам тебе пижаму, и ты дальше можешь спать, хорошо?
М- хорошо
Я достала Маруське пижаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


а я одела эту


Мы переоделись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы переоделись.
Ю- все Маруся, ложись.
Я положила ее на свою кровать. Она у меня большая, вместе мы уместимся. Погладив ее по волосам, и дождавшись пока она уснёт я пошла к Дане. Родители тоже уже спали.
Ю- Дань, можно?
Д- конечно, Юль
Я зашла и села к нему на кровать.
Ю- Даня, завтра утром, я покупаю себе дом.
Д- ну я тебя поздравляю. Тебе нужно с выбором помочь или что?
Ю- нет Дань, ты не так все понял. Завтра вы собираете свои вещи и съездите со своей квартиры. Мы будем жить вместе.
Д- Юль…
Ю- что Дань
Д- спасибо
Д- спасибо за все, мы только познакомились, а ты уже столько для нас сделала
Ю- Да ты что Дань, мне это только в радость. В моей жизни впервые появилось настоящие друзья. Я сделаю для вас, все что смогу. Я очень вами дорожу…
Даня обнял меня, а я его в ответ. Так мы просидели минут 7,но парень прервал тишину.
Д- Юль…
Я просто молча подняла на него свои глаза.
Д- Юль, ты мне очень нравишься, я не хочу тебя потерять. Ты очень много знаешь в моей жизни…
Д- я тебя люблю…
Д- ты будешь моей девушкой?
Ю- Дань, не пойми меня не правильно. Ты мне тоже нравишься, но стать твоей девушкой я пока не могу. Прости…
Д- ничего страшно. Посиди со мной немножко
Ю- хорошо
Даня легко в кровать, я села рядом и начала теребить его черные, как смоль, волосы.
Д- Юль, а я тебя все равно добьюсь)
Ю- Спи, Ромео мой)
Парень замолчал, и вскоре уснул. Посидел с ним еще немного, я пошла в свою комнату, и легла на кровать. Думая о Дане, и смотря на спящую Марусю, я уснула.

любовь без преград Место, где живут истории. Откройте их для себя