Глава 11

8.6K 367 14
                                    

- Дату, Хосок .
- Выбирай сам. Чем быстрее, тем лучше.
- Месяц.
- Отлично. Всё будет готово.
- Хосок , без излишеств.
- Только свои.
Чонгук цинично усмехнулся.
- Своих можно набрать пять сотен. Ограничимся количеством, поделенным на десять.
- Не уложимся.
- Уложимся.
Тут он был категоричен.
Прошло три дня с их первого, так называемого, свидания с Лисой. Девочка снова от него пряталась. Игра в прятки и «не попадись на глаза Чону» осточертела до оскомины.
Она сознательно его игнорировала. И это бесило невероятно!
Что ещё нужно этой девчонке? Мать вашу, да разъясните ему, остолопу! Он и так к ней, и этак. Уже не знал, каким боком подойти и вывести на разговор, на общение!
Не трогал её. Не врывался ночью в комнату. Не переселил Лису к себе.
Дал ей снова время.
На хера, спрашивается?
У Чонгука сегодня было отвратное настроение. Он спустился к завтраку, а там снова пустой стол. Вернее, стол накрыт, но его никто не ждал. Маленькая зараза снова позавтракала до него. Кофе и бутерброд, а то и вовсе ничего не ела. Чонгук съел глазунью с беконом, несколько тостов, выпил сок, на затравку – кофе и звонок Хосоку.
Ок, Губастая, сама напросилась.
Чонгук с шумом отодвинул стул. Не понимает по-хорошему, будет по-плохому. Он старался. Дело не в том, что он ей не дал выбора, как она ему заявляет. Ограничил её свободу и прочую ересь. Она – его. И должна это понимать.
Дверь в её комнату оказалась закрытой. Он дернул раз. Потом второй.
Сжав губы, раскрытой ладонью ударил по двери.
- Лиса , открой.
Он не кричал.
Сказал спокойно.
Пока.
Он знал – она его услышала. Он даже мог поклясться, что слышит её дыхание. Что его девочка стоит в метре от двери. Максимум – полтора. Смотрит на неё распахнутыми глазами и кусает губы.
Губы Лисы ... Будь они не ладны. Ещё пару дней, и они ночами будут ему сниться.
И что он с ними делает – тоже.
Член сразу же отозвался, дернулся, заставив Чонгука выругаться и ещё раз ударить по двери.
- Лиса, я выломаю дверь.
Он угрожал. Осознанно.
Дал им время – десять секунд. Не открывает, упрямица, он сносит дверь.
Один, два...
Послышался поворот ключа, и Лиса предстала перед ним в майке и шортах. Зато в гольфах выше колен.
Белых.
Твою же мать...
У Чонгука мгновенно пересохло во рту. И даже не на соски, что просвечивали через майку, натягивали её, грозясь порвать.
Именно гольфы скрутили его так, что легкие не обожгло. Он сразу же вспомнил, как лизал Лису, представив, как она будет полностью обнаженной лежать на кровати в одних лишь белых гольфах.
С раскинутыми ножками...
С влажными складочками.
Ждущая его.
Гольфы. Ребята, какое на хрен кружевное белье? В эту секунду Чонгук узнал про свой личный фетиш.
Сглотнув вязкую слюну, наполнившую рот, мужчина упер руку в дверной проем.
- Ты завтракала?
Лиса ему напоминала ежика, что высунул нос из колючей брони, но готов в любую минуту шмыгнуть назад, выставив защиту.
- Да.
Она смотрела на него с настороженностью. От её застывшей фигурки так и веяло желанием сбежать.
- Отлично. Тогда у тебя три минуты на сборы, - холодно бросил он, стараясь не выдать истинных эмоций.
Главное – не прикасаться к ней.
Ни в коем случае! Прикоснется и тогда точно она останется только в чертовых белых гольфах.
Лиса нахмурилась, естественно, ничего не понимая.
- Три минуты? На какие сборы?
- Мы едем с тобой в свадебный салон.
- Кудаааа???
Она даже пошатнулась от удивления.
- Ты слышала, Лиса . Три минуты пошли.
Чон развернулся и пошёл по коридору, чувствуя, как его спину буравят ненавистным взглядом.
Прочь от Лисы ! Ему самому позарез нужны эти три долбанных минуты, чтобы перевести дыхание и немного успокоиться, а также что-то сделать со стояком.
- Чон! Стой! Какой салон... - и уже тише: - ...свадебный...
- Жду внизу, - Чонгук даже не обернулся, ускорив шаг.
Сердце стучало бешено, точно он несколько часов провел на спарринге. Дыхание сбилось, чего с ним вообще не случалось. Его тренер дополнительно учил контролировать дыхание. Сначала Чон находил странным занятие, когда тренер заставлял его часами слушать собственное дыхание. Задерживать или, наоборот, чаще дышать. Результат не заставил себя долго ждать.
Стоило увидеть Губастую в гольфах, такую домашнюю, такую всю растрепанную, немного заспанную, видимо, лежала или работала на кровати, как кровь вскипела в венах, забурлила. Ему необходим выплеск. Но как?.. Никого, кроме неё, ему не надо. Шлюх тоже не хотел. Последнее было неожиданным. Он же голодный. Та первая ночь не в счет. Пар выпустил. Ему даже не важно было, кто с ним. Ни лиц, ни имен. Да и тел не запомнил. Грудь, вагина, ноги. Всё. Лишь легкое освобождение, которое наступало с ним, когда девок привозили на зону. Никакого морального удовольствия он не получал. Трахал, а в голове только его девочка с искушающими губами и ангельским лицом, при воспоминании от которых трясло не хило.
Ей исполнилось восемнадцать, и он попросил её фото в купальнике. Купальник был слитным, ничего откровенного, провокационного, а для него она оказалась едва ли не полностью раздетой. Как представил её, такую полуголенькую, идущую к морю, попой виляющую, сжал руки в кулаки и по стене. Не мог мысли допустить, что на неё пялятся другие мужики. Да, она под присмотром, к ней никто на пушечный выстрел не подойдет, если надо – отгонят, и всё равно его переклинило, скрутило. Он за решеткой, а она одна на пляже!
Ей уже восемнадцать. Ей можно. Всё.
И ходить в открытых купальниках тоже. Он же сам попросил, сам хотел её увидеть, а что в итоге?
Ревность ядом затопила душу, разжигая нешуточный пожар в груди и причиняя реальную боль. Он отлично понимал восточных мужчин, что одевали своих женщин в паранджу. Он бы тоже ото всех спрятал Лису, её красоту, её нежную кожу.
Только для него она.
Лиса появилась в назначенное время в гостиной. В длинном темно-синем платье, сверху короткая рваная джинсовка, на ногах виднелись чертовы гольфы. Какого лешего она их не сняла?
Чонгук кивнул, как бы говоря, что доволен её поведением. Лиса в ответ прищурила глаза.
Ладно, она, по сути, ещё ребенок, а он чего творит? Сесть с ней и поговорить нормально стоит.
Пожалуй, с этого и начнет.
Они выехали из дома. Всю дорогу Лиса демонстративно молчала, отвернувшись к окну. Чон усмехнулся. Значит, бойкот продолжается? Ну-ну, деточка, давай, дальше бунтуй, и посмотрим, к чему это приведет. Он не железный. Характер совсем не ангельский. Другая на месте Лисы давно бы получила от него нагоняй по попе. Да и в попу бы тоже, скорее всего. Чтобы поменьше характер показывала.
Но Лиса ... Это Лиса . И этим всем сказано.

Без выбора Место, где живут истории. Откройте их для себя