Глава-5

92 3 1
                                    

Майя и Турал сидели в тиши минут 20...
Было ли хорошим это молчание?
Не известно...
Ведь, Турал был настолько в сложной ситуации,что было сложно придумать дальнейшие планы действий.(
А Майя?-спросите вы...
Майя знала одно, что она высказалась и в её душе стало намного лучше. Но ведь она не знала, что у её близкого и родного для неё друга произошла такая суровая штука.
Турал не хотел говорить ей правду, он думал, что это ей навредит.
—Малышка, прости, но мне нужно срочно идти, давай вечером наберёшь мы с тобой поговорим,хорошо?-сказал Турал в надежде на то, что девушка не обидется и согласится.
—Ну хорошо....тогда вечером наберу!)
Турал встал и крепко-крепко обнял малышку и прошептал на ухо.
—Я очень тебя люблю-сказал Турал
—И я тебя,беги...-это все, что могла сказать Малышка...
Хотя нет, она могла сказать многое, но поняла , что не в этот раз.
Такая дружба как у них,это что-то редкое. Кому даны такие друзья , это явно посыл сверху , найти в наше время хороших друзей, это как пытаться найти иголку в стоге сена, почти что невозможно...
Но им обеим повезло. Казалось, что их дружбе нет никаких помех и преград.
А будет это так на самом деле?
Посмотрим.

Спустя 10 минут:

—Я не могу ей рассказать, ей будет сложно воспринять это....-говорил Турал ускоряя шаг и идя куда нибудь подальше...

Спустя пару минут, парень заказал такси и уехал домой.

Время было примерно часа 3 дня.

—Брат,привет, как ты?-спросил Джон увидя расстроенного брата
—Все хорошо, ты как, брат?-спросил турал делая весёлый вид...
—Я в порядке, с утра были дела , потом приехал домой и вроде всё....Но ты какой-то грустный, что-то случилось?-тревожно спросил Джо
—Все хорошо,брат, не мой день просто-посмеявшись ответил Турал, чтоб свести все подозрения.
—Давай я чай сделаю?-предложил Джон, чтоб хоть как-то развеять тишину в доме
—Давай, я щас приду-ответил Турал и поставив телефон на стол ушёл переодеваться.

В тот момент когда Джон заваривал чай, у Турала зазвонил телефон.

—Тураал,звонят, идеи быстрей.-сказав это Джон ,  в ответ услышал лишь молчание.

—Ладно, я подниму трубку, мало ли что.

Подходя к телефону , Джони не успел взять трубку, он лишь увидел уведомление.

Тысячу раз прощаясь,были вместе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя