Santa tell me.

23 4 0
                                    

Эштон Ирвин/ОЖП.

Ariana Grande — Santa tell me; December;
Niall Horan — Black & White;
Lil Peep — Kiss.

— Ну что, ты там идёшь? — Люк нетерпеливо повернулся ко мне со второй ступеньки дощатого крыльца.

Я все ещё стояла на выложенной камнем дорожке, рассматривала искрящийся в свете вечерних фонарей снег и крепко сжимала в слегка дрожащих руках большой бумажный пакет с кучей подарков.

Слова брата вернули меня в реальность, и я, слегка вздрогнув от неожиданности, двинулась в его сторону, кивнув.

Парень нажал на кнопку звонка справа от высокой двери из белого дерева, на которой красовался пышный рождественский венок с яркими искусственными ягодами. Внутри дома раздалась мелодичная трель, а спустя несколько секунд послышались шаги. Мои внутренние органы сделали слабый кувырок.

Дверь распахнулась. Парень в домашней пижаме с имбирными человечками на ней и в белых тапочках стоял на пороге, жизнерадостно улыбаясь. Ямочки на его щеках и небрежные кудряшки тоже заставили меня невольно улыбнуться.

— Привет. — Эштон пожал Люку руку и чмокнул меня в щёку. — Проходите. — он сделал шаг в сторону, пропуская нас. Я расстегнула тёплую оранжевую куртку и сняла только наполовину, когда мужская рука помогла мне избавиться от него, а затем повесила куртку на вешалку.

— Спасибо. — я улыбнулась в ответ игривому взгляду Эштона.

— Проходите в гостиную. Я буду через несколько минут. — парень махнул рукой в сторону длинного коридора, удаляясь в направлении лестницы.

Завязав разговор о чём-то бессмысленном, мы с Люком вошли в просторную комнату. Большая ёлка, украшенная золотыми и красными шарами, стояла в углу. По всему периметру висели жёлто-белые гирлянды, которые озаряли гостиную приятным уютным светом. На широком диване возле стены сидела Лотти — сестра Эштона. Увидев нас, она оторвалась от пролистывания ленты в инстаграме и радостно вскочила с дивана.

— Привет! Как настроение? — длинный хвост каштановых волос, чёрные ресницы, синие глаза. Чёртово шестнадцатилетнее совершенство.

Я приветливо улыбнулась девушке.

— Все отлично. Ты как?

— Было скучно, но, наконец-то, вы соизволили появиться. — девушка заерзала на диване, а затем похлопала по месту рядом с собой, приглашая присесть. — Люк, как ты? — она подняла на него свои влюблённые щенячьи глаза. Парень равнодушно пожал плечами.

Letters of Lost AffectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя