Спустя несколько минут мы успешно добрались обратно в лагерь , попрощавшись друг с другом каждый ушёл в свою комнату .Засыпала я с мыслью о том , что он оказался не таким , каким я думала о нём когда увидела его на школьной парковке .
***
Как и сказал Макс , на следующий день вожатые сообщили нам о поездке в горы на три дня . Все обрадовались , но а я не была удивлена , так как уже знала об этом .
* Прошла неделя *
Неделя прошла незаметно , ничего необычного не происходило , ну как не происходило только , то что мы с Максом начали ещё больше проводить времени вместе . Мы , кажется , действительно стали друзьями . В столовой мы встречались взглядами , я неловко улыбалась и отводила взгляд , краснея как помидор , он же просто самодовольно ухмылялся . По вечерам мы ходили гулять в лес , он уже успел изучить его и показать мне . В этом лесу много красивых мест . Как ни странно у нас с ним оказалось действительно много общего , у него хорошее чувство юмора , мне с ним никогда не скучно , он понимает меня с полу слова , между нами словно какая-то невидимая связь , не могу объяснить словами , как это говорится родственные души . Макс очень открытый человек , за эту неделю я узнала о нём много чего интересного , а он обо мне . Иногда мы даже собирались вечером на газоне возле бисетки , что стояла на улице , и смотрели фильм у меня на ноутбуке .
Я стала меньше уделять времени Уле и Кириллу , за что они стали на меня обижаться . Ну не знаю как это объяснить меня тянет к Максу и я хочу быть с ним рядом . Никогда такого не испытывала .
*
Вот уже завтра утром мы поедем на три дня в горы . А сейчас вечером я решила собрать вещи .
Когда я собирала вещи и напевала песню , то услышала , что дверь открылась . Я обернулась на шум и увидела Улю . Она сложила руки и обперлась о дверь .
Я заговорила первой :
- Привет , Уль .
- И тебе привет .
- Как дела ?
- В последнее время не очень .
- Почему , что случилось ?
- Может быть, то что моя лучшая подруга забыла обо мне и всё своё время проводит с одним парнем !
- О чём ты ?- сказала я и отвернулась к кровати , чтобы Уля не увидела моего покрасневшего лица .
- Ты сама знаешь о чём . Я спрошу на прямую . Что у тебя с Максом ?
- Чтооо? О чём ты ? Мы просто друзья .
- Ану ка посмотри на меня !
- Что ? Чего ?
Уля подошла ко мне и повернула к себе лицом .
- Ты что влюбилась в него ?
- Н..нет с чего ты это взяла ?
- У тебя всё на лице написано .
- Не знаю , что это , но я хочу находится рядом с ним , мне интересно его слушать , я хочу узнавать его больше , мне комфортно с ним . Мы с ним сблизились на этой неделе , стали проводить время вместе и я стала ловить себя на мысли , что он очень красивый. Как вижу его , то начинаю улыбаться и краснеть, и так всё время.
- О , подруга , ты 100 % влюбилась в него , я тебя поздравляю , но будь осторожна с ним .
- Хорошо . Я знаю его он не сделает мне больно , вот только он считает меня своей подругой .
- Поживем увидим , как сложится ваша судьба .
- Ну скажешь тоже - сказала я и легонько ударила Улю в плечо .
Мы залились смехом .
- Вот только , пожалуйста не забывай о мне , ну и о Кирилле . Мы по тебе скучаем .
Я обняла Улю и сказала :
- Прости меня , я буду больше проводить времени с вами , обещаю .
- Принято !
-Ты собрала свои вещи ?
- Да , поэтому и заглянула к тебе . А ты ?
- Я ещё не закончила , поможешь мне ?
- Давай , что найти нужно ?
- Расчёску . Даже не знаю где она 🤔
- Так вот же она - сказала Уля и нашла мою расческу .
- Где ты её нашла ? Я её уже 20 минут ищю ?
- Она была на твоей тумбочке , под твоей сумкой 😂
- Спасибо , что нашла 😂
Вот так мы и продолжили слаживать мою сумку , как закончили , распрощались , Уля ушла к себе , а я легла в кровать и уснула .
В общем я была полностью готовой к поезде . К тому же должен был Артём вернутся обратно . Надеюсь , с ним всё хорошо .
______________________________________
Так , так , так .. Кажется , наша Вероника во френдзоне . Что же их ждёт в горах ? И как дела у Артема ? Узнаете в следующей главе , так что листайте 👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь ☀️
Teen FictionИстория о двух подростках , которые познакомятся в летнем лагере . Казалось бы конец школы , скоро поступать в институт , а пока лето , летние каникулы и обычный летний роман . Кто знает , что из этого получится . Главные герои испытают все плюсы...