Джун не знает сколько времени он уже идёт. Но он знает точно что уже долго...
Он уверен что уже все забили тревогу ведь он должен был вернутся 8 чесов назад. Но он направляется далеко не в сторону общяги...
Никто не знает когда именно ето произошло...но все парни резко перестали обращять внемание на Джуна.
На публике все было как всегда ... но стоит им вернутся домой как начинался полный игнор. Наджун пытался узнать что произошло но как я и говорила был полный игнор...
Нам перед своим уходом опубликовал паст:
Еххххх...Как грусно осознавать что те люди которые были самыми родными и близкими, тебя просто игнорят.....
Арми я вас очень люблю вы простите меня но я так захотел...А ещё ребят вам теперь не прийдётся меня сутками игнорировать...
Спасибо Ким Сокджин, Мин Юнги,Чон Хосок,Пак Чимин,Ким Тэхён,Чон Чонгук, за всё хорошое что произошло с нами за ети семь лет...Отдельное спасибо что вы меня игнорировали на протежении двух с половиной месяцев.....Мне как лидеру и вашему бывшему другу ето было очень "приятно".
Простите за всё плохое что сделал когда нибудь вам................и прощяйте!
На етом сообшение было закончено. Он опубликовал его в твитер, и оно сразу розошлось по интернету.
Джун был на краю обрыва и смотрел на океан...
Его телефон розрывался от звонков и писем но ни на одно он не оветил... И вот он видит как на екране высвитилось имя его последней любви....Он нехотя берет трубку и просто слушает етот ангелский голос. Он хотел его услшать в последний раз, и он его услышал...
Д:ДЖУН ТИ СУКА РИХНУЛСЯ ГДЕ ТЫ МАТЬ ТВОЮ СЕЙЧАС!!!!!
Дж:Привет хён...Тут так красиво ты не представляеш....Я всегда мечтал тут побывать...
Д:ДЖУН ЧТО ЕТО ВСЁ ЗНАЧИТ!?!?!?
Дж:А что не так? Вам ведь будет лутше без меня.....Вам вместе хорошо у тебя есть Хосок, у Чимина Юнги,у Тэ Чонгук.....А я.......а я там лишний...Вы сами меня игнорировали почти три месяца.....
Д:...Я........Прости.........Я не знаю почему так всё вышло.....Прошу прости нас.......
Дж:Джин ты правда думаеш простым прости так легко оделатся?? Нет.... Я терпел до последнего......но и у меня не вечные нервы!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины
FanfictionНамджун хочет умереть ведь его друзя игнорят его на протижении 2 месяцев...