1

31 1 0
                                    

Сегодня ночь была на удевление странной,она была слегка прохладной,какой-то таинственной. Был лёгкий ветер,луна светила в окошко,и самое главное в замке братьев Сакамаки было тихо,стояла полная тишина. Хоть замок был старым там была идеальная чистота,все уже спали когда я вышел в коридор. Вдохнул воздух который стоял там,такой старый. Таинственный. Загадочный. Прикрыв глаза я немного постоял на месте,слегка улыбнулся а после вновь открыл глаза и пошел по коридору. Между братъми сегодня ходили слухи что должна была приехать какая-то девочка,но это мне было не важно,дойдя до двери из замка я отворил их. Конечно же дверь открылась со скрипом,от чего я поморщился скрип был не исприятных. Но двери всё же открылись,в замок рванул свежий и ночной воздух ночного города. Я сделал шаг на улицу,моё лицо тут же осветила луна только ночью я мог выйти полюбоваться городом. Потому что людей было почти не видно,да и свет солнца немог обжигать моё тело,от чего мне было бы больно. Сделав полу улыбку на своём бледном лице,я пошел по улочкам Японского городишки Токио,были разные вывески,светилась реклама мигали различные лампочки,этот город был не из тихих,но сегодня здесь было на удевление тихо. Роздумывая о своём я шел по дороге и тут наткнулся на девушку,посмотрел на неё а она на меня,затаилось молчание,а после я спросил.
-Заблудилась?
После чего она кивнула головой.
-Ну что ж,тогда давай я помогу тебе,меня зовут Аято,а тебя?
Девушка вновь посмотрела на меня захлопав ресницами,я вздохнул.
-Ты приехала к кому-то?
Она поспешно закивала,тогда я понял она приехала к нам,убрав улыбку с лица я подал ей руку.
-Ну что же,тогда пойдём,а по дороге расскажешь как тебя зовут и сколько тебе лет.
Я снова посмотрел на девушку,в её глазах я читал недоверие,слегка улыбнулся и снова тяжело вздохнув я произнёс.
-Я не кусаюсь,не бойся.
После моих слов,девушка дала мне свою хрупкую руку. В ней я ощущал тепло и что-то похожое на пот. Слегка улыбнулся сам себе,а после перевёл взгляд на девушку.
-Ты чего-то боишься?
Она нервно вздохнула,по крайне мере мне так показалось,хоть может это и был самый обычный вздох,держа меня за руку.
-Меня зовут Роза,и мне 22 года. Меня послал сюда дедушка,сказал что бы я училась быть взрослой и самостоятельной.
Этим словам я слегка удивился и подумал про себя. ''Взрослой в 22 года? Хм..'' заметтв то что я задумался девушка пощёлкала пальцами перед моими глазами,папу раз вспорхнув ресницами я посмотрел ей в глаза.
-Больше так не делай.
Я взял её вторую руку в свою свободною,она затаила дыхание на какое-то мгновенье,а после решилась спросить.
-Почему?
Она тут же резко взглянула мне в глаза,чего я конечно же не ожидал от незнакомки.
-Потому что я так сказал.
Она вздохнула опустив глаза вниз,явно ей было стыдно.
-Ладно,прости.
Я взял её за подбородок,и пристально взглянул в глаза.
-Для первого раза прощаю,а теперь пойдём за мной. Скоро рассвет,а у меня алергия на солнечные лучи.
-Алергия на солнце? Впервые слышу..
-Пошли.
Перебил её я и отпустив подбородок,незаметно для неё зевнул. Она вздохнула и поплелась за мной,так же держа меня за руку по моим разщётам рассвет должен был настать через 20 минут,а это значило что нам хватит времени дойти до дома,всю дорогу мы шли молча и не о чём не говорили. Когда же мы подошли к замку она немного удивилась слегка разширив глаза,я же усмехнулся этому.
-В первые видишь такие замки?
Она перевела взгляд на меня и улыбнулась какой-то дурацкой как мне тогда показалось улыбкой.
-Да.. В первые..
-Не улыбайся так.
Перебил я её она вздрхнула,видимо я чем-то обидел её.
-Ладно.
Всё что смогла сказать девушка,я же открыл дверь в замке,тот самый звук попривецтвовал нас,я недовольно дёрнул скулой на теле.
-Заходи,твоя комната на втором этаже,там указано имя на вывиске белой такой,всё поняла?
Я смотрел на неё снова так же пристально,мне показалось что по её телу прошла лёгкая дрож. От чего мне стало слегка смешно,она то не знала что семья Сакамаки были вампирами,видимо её дедушка или кто он там такой. Нечего ей об этом не рассказал,висело такое же молчание.
-Кхм.. Кхм..
Нарушил я это молчание прокашлявшись,от чего девушка чуть подскочила на месте,от чего мне вновь стало немного смешно.
-Так ты поняла или нет?
Она захлопала рисницами,непонимающие смотря на меня,я же в это время закатил глаза и тяжело вздохнул.
-Я о комнате.
-Ах,да,я поняла.
Растерянно произнесла девушка,я взнлянул на небо. Лучи солнца уже касались крыш построек и многоэтажных домов Токио,времени оставалось мало. Не долго думая я завёл её в замок и закрыл за ней дверь,она ошарашенно посмотрела на меня когда я стоял и отдыхивался.
(От слова отдышался,отдышаться.)
-Такой сильный..
-Тебе ещё что-то нужно?
Не дал я вновь возможности договорить ей,она замотала головой а после ответила.
-Нет,я пойду.
Она сделала шаг,и тут я всромнил. Обнувшись к ней я посмотрел на неё.
-Я живу здесь не один,в этом замке так же живут мои братья.
-Хорошо,а теперь я пойду спать.
Я слегка удивился её резкому и сформолированому ответу,но нечего не сказал. Потому что не чего было говорить,вперые за это время проведения с ней.
-Добрых снов Роза.
Она остановилась и стоя ко мне спиной произнесла.
-Зови меня Рина и своим братъям тоже передай.
-Ладно передам.
-Добрых снов.
Пожедала она мне в ответ и ушда спать,я же тоже двинулся в свою комнату,и лёг спать укрывшись одеялом.
______________________________
Друзья как ваш писатель,я прошу прощения если на вашем пути,появлятся ошибки. Но я уже почти засыпал и по этому мог не увидеть созданной мной ошибки в слове. Надеюсь что этот бред вам понравится,посмотрим сколько звёзд или комментарий он наберёт,ну или же во всяком случае просмотров,а теперь я ушел с

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя