Мы спали. Мне приснилось, что я в замке Мальбонте. Иду... и встречаю его...
- Вставай. Кто-то начал меня щекотать.
- Эй хватит!
- неа.
- А Ещё и ангел...
- Ну ради уроков, можно и так...
- Ну емае.
- одевайся.
- отвернись!
- Я выйду...
- всё сгинь, сгинь святоша!)))Я надела чёрное платьице И побежала на урок. На уроке кто-то что-то объяснял.
Я думала о своём:
Нужно узнать о моём настоящем отце в библиотеке ада...Урок окончен. Я пошла в библиотеку ада. Но я поняла, что даже имя его не знаю. А может спросить у Сатаны? Весёлая встречка будет...
Уроки окончились. Я переоделась в:
Представила зал Сатаны... И щёлкнула пальцами.. и оказалось в этом месте. На троне восседал Сатана.
-Тебя что, стучать не учили?
- Впрочем как и всех демонов)
- Чё пришла?
- "Обувь целовать". Я пришла узнать про родню.
- Кто твоя родня?
- Тот, кто ваш подчинённый. На задании одну женщину... И родилась я...
- Занятно...
- И кто же он? Его имя хотяб...
- Асмодей.
- Похоть?
- Да. Недурно.
- тогда понятно, почему у меня такие крылья.Я расправила крылья.
- Да.
- Можете устроить ужин с отцом?
- Взамен.
- ничего.
- нет.
- Ок. Я выиграю вас здесь и сейчас в крылоборстве.
- Ставки?
- Мои 3 желания.
- Да хоть миллион желаний. И твоя свобода.
- Ловлю на слове. Миллион желаний против моей свободы. Договорились.Мы взлетели. Поскольку Дино меня учил, я уклонялась идеально. Пора бить. Я запустила воздушный поток и он выбил из равновесия Сатану. Сатана чуть не упал. Он призвал какой-то меч.
Я перехватила его. Меч гнева... Сатана упал на пол.
- Как? Как ты его взяла?
- Просто взяла.
- Это меч греха. Гнева. Мой меч.
- С вас миллион желаний.
- И какое первое?
- Пока никакого. Обед вне желаний.
- Почему же?
- Потому что нужно самой трудится, а не загадывать желания Сатане.)
- Ладно. Завтра в 19:30. Без опозданий.
- Ок. До завтра.Pov. Сатана
Я не чувствую всю её энергию, но знаю, что она сильная. И чувство юмора есть. Но как она удержала меч? Никому не удавалось. Нужно приказать Люциферу, чтобы он узнал её секрет. Ему бы такую. Не то, что Вики...
___________________
Ну как вам глава? Скоро ужин с Сатаной. Ждите. Пишите догадки в коментах, почему она удержала меч греха?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сн. Дочь Греха, но без греха
Teen FictionВ школу попадает непризнанная. Но у неё есть сила. Откуда она? Это будет обычный фанф. Средних размеров. Приятного чтения.