Глава 23

40 2 0
                                    

- Что? Что? Но как? - я был просто в шоке.

- Мин Юнги. Подумайте что вы могли сделать такого, что она могла услышать и упасть в обморок от этого, и потерять ребёнка. Подумайте хорошо. Если она вас спросит, что-то о том разговоре скажите ей правду.

- Но скажите одно, а возможно ли то, что после того как она упала, она может вспомнить?

- Помните я вам тогда говорил, что какая-то ситуация может вернуть память которую вы хотели тогда ей стереть. Так вот, эта ситуация может послужить тем, что она проснётся и всё вспомнит....Так, что готовьтесь к тому, что она вас спросит. Ну вроде ничего такого. Чимин его так звали?

- Да, именно так - я ненавижу этого урода и убью - Спасибо большое. Когда я могу забрать  Хуан домой?

- Я думаю завтра, может её забрать. Сегодня можете идти домой она под присмотром врачей

- Хорошо, спасибо.

Когда я шёл домой, я не понимал, что мне делать. Ведь я так её люблю и не хочу, чтобы она вспомнила вспомнила этого урода.

На следующее утро я пошел в больницу с букетом цветов. Когда я зашел в палату, то увидел сидящего рядом с Хуан Чонгука, Виён и НамДжуна.

- Всем привет. А что здесь происходит?

- Я решил, что всё-равно еду сюда к вам и решил захватить с собой остальных они же наши друзья - сказал Чонгук

- Чонгук, а можно тебя на минутку? - сквозь зубы улыбнулся я

- Да конечно...

Мы вышли из палаты и отошли на пару метров от неё, чтоб никто не слышал.

- Скажи мне пожалуйста. Она вспомнила, она спрашивала про него что то? Что мне дальше делать? Как быть? И

- Успокойся. Она ничего не спрашивала. Я думаю, что она ничего не вспомнила

- Это хорошо. - с неким облегчением сказал я

- А кстати Юнги. Подожди. Стой. Я хотел спросить. А почему врачи спрашивают у Хуан всё нормально, живот не болит? Почему они это спрашивают?

- Хуан была беременна. И после того, что случилось, она потеряла ребёнка

- Что? - Чонгук был в шоке. Он смотрел на меня таким взглядом, что у меня аж мурашки побежали.

- Я тебя прошу. Только никому не говори. Пожалуйста...

- Ладно. Но она это всё равно  поймёт. И ей сказать может кто-то другой.

- Я об этом позабочусь. Можешь на счет этого даже и не переживать. Только не говори никому. Ладно? Особенно ей

- Да, хорошо, конечно. Как скажешь. Но обманом ты ничего не добьешься

- Давай я сам буду решать

- И слушай Юнги каким бы другом для меня ты не был, но она моя сестра. И я должен о ней беспокоиться и заботиться.

- Так всё! Давай не будем с тобой ругаться. Или ты не помнишь как я тебе сказал забирай Чимина и валите на все четыре стороны. А ты так и не забрал, между прочим своего лучшего друга.

- Ладно пошли

Мы зашли в палату. Хуан вроде бы чувствует себя нормально. Я сказал, что мы сегодня можем пойти домой и казалось всё идеально и прекрасно и она ничего не вспомнила. Но у меня были какие-то подозрения. Она так смотрела на меня как будто я  что-то сделал. Неужели она вспомнила какую-то малость. Кто-то постучался в двери. Врачи не должны стучаться должны заходить без стуку. Но кто это? И в палату вошел он. Чимин.

- Какого чёрта!!! - начал я кричать - А ну быстро вышел отсюда! Ты не имеешь права здесь находиться! - все смотрели на меня с не пониманием. Потому что никто не знал, что произошло между мной и ним.

- Бысто отойди от него! - начала кричать Хуан

- Хуан, что? Ты серьёзно? Он тебе никто! Зачем ты его защищаешь!?

- Это я позвонила ему

- Что? Зачем? Ты вообще обалдела? Что бессмертна что ли? Так быстро вышел!

- Я то уйду, но только с ней! - подошел ко мне Чимин и спокойно, но громко сказал это мне. Я начал хватать его за руки и выводить из палаты

- Я уйду от тебя Мин Юнги, если не отпустишь его! Как ты мог? Как ты мог сделать так, чтобы я забыла про Чимина. Я перед ним очень виновата. Всё, что держит меня с  тобой это наш ребёнок. Только из-за него я остаюсь с тобой - из её глаз полились слезы. Я хотел подойти и вытереть их и успокоить её, но понимал, что сделаю только хуже.

- Хуан ты всё вспомнила? - Чимин подбежал к Хуан и начал обнимать её. А я ничего не могу сделать. Я просто стоял и смотрел.

Неужели я всё потерял? Неужели я потерял её? Всё кончено? Почему то чего я так сильно и долго добивался, просто, просто исчезло в один миг. Только я её люблю! А она ненавидят меня. Я просто развернулся и вышел хлопнув дверью. Попутно набирая номер того, кто мне поможет кое-что сделать:

- Значит так как, сегодня снова на нашем месте в семь часов вечера. Ровно в девять вечера он умрёт и в этот раз должно пойти всё по плану. Если нет я вас с ним грохну. Ясно?

Друг детства или Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя