Чуя был переполнен эмоциями, он напуган и пытается успокоить себя: "Это просто сон, всего лишь сон..." – повторял рыжий. Но голубоглазый не удержался и на тех же беспокойных эмоциях и понимании, что этому суициднику всё что угодно можно прийти в голову и в любое время, он собрался даже меньше, чем за 5 минут и помчался в больницу. Пока он подбегал к нужному зданию, которое, благо, недалеко, Накахара внимательно смотрел на крышу и, к сожалению, или к счастью, увидел знакомую фигуру. Пара секунд и мафиози на крыше, но Дазай не заметил его и уже начал прыгать....
Чуя в последний момент ухватил руку суицидника и тот на ней повис. Рыжий уже старается сдерживать слёзы и вытащить шатена обратно на крышу, Накахара конечно сильный, но Дазай не такой уж лёгкий, по сравнению с ним. Но естественно у Чуи получилось и вот, Осаму уже сидит перед ним, держа руку на кровоточащей ране и смотря на него. Мафиози пытается перевести дыхание и успокоится, но вот со вторым не очень получается. Накахара сел на колени к суициднику (они на полу если что, Дазай просто спиной у стены), резко взял его за ворот двумя руками и начал на него орать сквозь слёзы:
– Какого хрена ты опять это делаешь?? Почему ты опять заставляешь меня страдать??!! Твои чувства были очередной шуткой??? Я опять повёлся? Почему ты себя так ведёшь?!
– Чуя, ты о чём? Я не обманывал тебя, успокойся, всё хорошо – с округлёнными от шока глазами, но спокойно, отвечал шатен, свободной рукой прижимая к себе голову бывшего напарника. Мафиози ослабил хватку и уткнулся макушкой в ключицы детектива.
– Зачем ты так со мной? Я же не переживу твоей смерти, идиот, зачем ты это делаешь? – поспокойнее уже говорил рыжий, не поднимая голову.
– Я..я.. – пытался начать Осаму.
– Что ты??? Ты сам хоть можешь объяснить причину своих попыток суицида??? – Поднял голову Накахара и посмотрел проницательно в коньячные глаза.
– Я... Я думаю, без меня, всем станет лучше, от меня одни проблемы, особенно у тебя. Ты бы не страдал так, если бы меня не было. Я давно должен был покончить собой, ещё до твоего прихода, я... Я лишний.. – говорил Дазай, смотря в голубые глаза.
– А всё уже, поздно!!! Надо было раньше, теперь я уже не смогу жить без тебя придурок бинтованный!!!
– Сможешь, ты привыкнешь и перестанешь страдать. Всё будет хорошо – как можно убедительнее пытался сказать шатен.
– Не будет всё хорошо!! Это сейчас не сработает!! Я до сих пор не смирился с твоим уходом из Портовой Мафии, думаешь я смирюсь с твоей смертью?? Осаму, ты конченный!! – Орал голубоглазый.
– Смиришься, придётся, у тебя получится, у всех получается. А у меня нет причин жить, понимаешь??! – перешёл на более громкий тон детектив.
Чуя был в шоке, он никогда ещё не видел такого Дазая. Накахара притих и они тупо смотрели друг на друга около минуты.
– Но, а как же я? Я не могу быть причиной, чтобы жить... Я, я не лучше смерти? – рыжий медленно опустил голову и говорил тихим голосом с запинаниями.
– Что? Чуя, конечно же ты лучше суицида, ты лучше всех, ты.. – Осаму обнял рыжего, убрав окровавленную руку с раны. – Я люблю тебя и ничто не сможет заменить мне тебя – потекла слеза у Дазая.
Чуя был в приятном шоке.
– Ты, ты больше не будешь пытаться умереть? – Рыжий поднял голову и посмотрел с надеждой в карие глаза.
– Не буду – улыбнулся детектив, – обещаю.Пять утра, рассвет. Прекрасное время для признания и примерения. Наконец-то они будут жить спокойно, не боясь своих чувств. Наконец-то могут быть счастливы. Наконец-то их сердца заполнены полностью друг другом
Но Чуя вдруг всё-таки увидел уже полностью пропитанную кровью одежду Дазая:
– Блин, Осаму, твоя рана.
– А, я уже забыл за неё. Ой, а она болит оказывается – как будто проснулся шатен.
– Идиот, пойдём – Накахара подхватил Дазая и они пошли в палату.
– О, а с твоим ростом так ходить очень даже удобно, ты прям идеально для этого подходишь – начал улыбаться и прдкалывать бывшего напарника кареглазый.
– Скумбрия бинтованная, сейчас обратно брошу!!! – пробурчал Накахара.
– Ну не злись, Чу – продолжал Осаму.
– Не называй меня так!!!
Дазай посмеялся с того, как рыжий злится и краснеет и больше ничего не говорил, а то действительно выбросит обратно...
Они пришли в палату (Дазай лежал там один), поэтому не выспавшийся Чуя лёг рядом, ибо сил у него не было, хотя он был и против, это ведь всё-таки больница, общественное место, но Осаму его заставил, и когда Накахара сдался и начал засыпать, он улыбнулся, посмотрел ещё немного на любовь всей своей жизни и тоже заснул (не вечным сном).********************
Ну это как бы всё, но я может допишу дальше несколько прикольных моментов из жизни, а ещё может сделаю новый фанфик-продолжение с Аку и Ацу)) Как вам такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты лучше суицида |Соукоку|
FanfictionКак бы продолжение после трёх сезонов. Дазай и Чуя начинают понимать, что им не хватает друг друга. Но не всё так просто....