-Да уж странные люди,- выдохнул Чимин
-Тут есть люди кто мог бы рассказать нам по подробнее?- мечтал Ким.
-Интересно что делают Чонгук и шеф?Ещё посидев на одинокой скамейке 10 минут они хотели встать, но к ним подсел старый человек. Югём и Чимин решили спросить его . Тут Югём развернулся к дедушке и начал.
-Здравствуйте...
-Здравствуй, - ответил старик.
-Извените. Можно сделать допрос?-спросил Югём.
-Да, что вы хотели? Вы...?
Югём выташил из коженной куртки удостоверение и показал старику.(достали уже)
-Вы сдесь живёте? С кем и сколько лет?
-Я сдесь уже как 30лет. Живу один.- ответил тот.
-Не происходило тут что-нибудь странное- помахал рукой Югём.
-Тут много чего странного
-Не проживает ли тут...-Югём задумался - Как его звали?- обратился он к Чимину.
-Тэхён...
-Да! Тэхён...-вспомнил Югём.
-Вы про больного Тэхёна?- спросил старик.
-Да! Именно, мафия.
- Да. Знаю, были друзьями с его мамой. Её звали Ким Со Хён. У неё всё было сложно...Отец Тэхёна рассказывал мне. Как считал отец Тэхёна его жена очень красивая, это было правдой. У неё были большие карие глаза,не длинные волосы, красивая фигура. Тэхён был полностью похожим на маму. Она была очень добрая и понимающая, очень любящая свою семью. Что очень было похоже в Тэхёне на маму , это улыбка. Просто не различить. Но она... заболела раком . И...- выдох- Мама Тэхена хотела в последний раз увидеть пляж,увидеть природу. Сначала ее муж говорил что нужно навести несколько больниц,чтобы ее посмотрели и нашли способ лечения. Но она сказала что последнее время хочет тратить на семью а не на больницу. Мы познакомились с Со Хён много лет назад. Мы жили в одном дворе. Она была младше меня , но всё равно дружила. - мужчина сделал паузу и снова начал- Мама Тэхёна не стало после того как они вернулись домой. Ему было очень тяжело без мамы. Но потом я узнал что Отец Тэхёна стал пить, он начал банкротиться. Но что произошло с самим Тэхёном я не знаю. Отец Тэхёна в доме для пристарелых. Когда его сын стал старше он его сдал туда.-рассказал мужчина.- Это всё что я знаю...-Спасибо, вы достадочно нам рассказали...- сказал Югём. Ещё немного посидев они встали- Хорошо, спасибо ещё раз за информацию- поблагодарил а затем улыбнулся старику.
-Всего доброго- сказал мужчина.***
-Эх водички бы щас,- мечтательно сказал Чимин.
-Не напоминай про воду, пожалуйста-попросил Югём.
-Я потратил последние деньги на такси, я вообще не знал что твоя чёртова машина сломается!- сказал Чимин.-У меня тоже нет денег- тихо произнёс Югём, на всякий случай потрогав корманы.
-Как это нет? Ты же всегда богатенький?
-Я положил их в машину и забыл...- завёл руки в волосы.
-Ну молодец! Нет слов! Как тебе не стыдно?! Эхх... выглядишь так круто, но у тебя нету денег!- прокричал Чимин.(как по корейски ноют)
-Чимин! Успокойся, я их просто забыл...
-Эй вы!
Раздался голос...___________________
Ошибок не проверяла😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No exit
Mystery / ThrillerОдно преступление истрепало детективов Пак Чимина и Чон Чонгука. Но в этом они станут еще умнее и поучатся на поступками. Заодно они увидят много весёлого и сложного. Но они пообещают что закончат это дело и как можно попразднуют. Но будет ли так...