_1_глава_1_

9 1 0
                                    

Ночь.
Район Хон Бу. Город Сеул.
Время 23:56.

26-ти летний молодой человек, работающий доставщиком, ехал на мопеде доставляя еду клиенту.
Этот район сам, очень тихий, немноголюдный. Много собак, кошек, гуляют и ищут еды.

Доставив еду, парень, выходит на дорогу, как вдруг...
Свист колёс, кровь на асфальте...
Парня сбила легковая машина.

Тот клиент, которому доставил этот доставщик, увидел на столе забытую кепку.
Он надел куртку, и побежал за доставщиком.
Увидев лежащего на асфальте человека, быстро побежал на место проишествия.

Сначала он испугался, потом не растерялся и вызвал скорую.

Больница.

Пострадавшего везли на кушетке. А тот клиент, последовал за медсёстрами.

— Дальше вам туда нельзя молодой человек, подождите здесь. Мы сделаем всё что сможем.

Парень сел на скамейку. А потом вскоре уснул.

Операция длилась около 6-ти часов.
Пострадавший выжил, но надолго лёг в кому.

—Молодой человек, просыпайтесь.
—А? Что?- проснулся тот.
—Пострадавший выжил. Но лёг в кому. Вы для него кто?
—Я...он доставлял еду, он забыл кепку, ну а я побежал возвращать забытую вещь.
А потом я увидел его лежащего на асфальте..Его сбила машина.-взволнованно сказал парень.
—Спасибо, что вызвали скорую очень вовремя. А теперь идите домой, мы вам позвоним когда тот очнётся.-сказала медсестра с мягкой улыбкой.
—Это вам спасибо что спасли того парня, до свидания!

Тот парень, что клиент.
Он кажется где то видел того парня. Но никак не может вспомнить...
Остаётся лишь ждать.

☯︎︎•| черновик |•☯︎︎Место, где живут истории. Откройте их для себя